6 октября 2006 года в банкетном зале «НАПОЛЕОН»
состоиялась конференция «Современные подходы к комплектации объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами». В рамках конференции
Холдинг «МАРТА» объявил о принятии новой стратегии развития одного из крупнейших игроков на рынке отделочных материалов России – компании «Марта. Отделочные Материалы».
Новая стратегия развития Компании предполагает:
Усиление региональной экспансии путем открытия филиалов и представительств в крупнейших федеральных центрах с повышенной деловой и инвестиционной активностью. В настоящее время подразделения компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Вологде и Череповце. В рамках новой стратегии до конца 2008 года планируется открыть 12 филиалов и представительств в крупнейших городах России - Тюмень, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Белгород, Иркутск Волгоград, Ярославль, Сочи, Красноярск, Нижний Новгород.
Диллинг эксклюзивных и высокотехнологичных отделочных материалов. Внедрение системы комплексного обслуживания клиентов по принципу «full - service». Внедрение данной системы предполагает предоставление клиентам полного спектра услуг в области комплектации объектов, включая подбор, поставку и монтаж отделочных материалов на объекте с учетом всех установленных требований и стандартов, обеспечение гарантийного и пост-гарантийного обслуживания.
Расширение круга постоянных партнеров: поставщиков и клиентов. В рамках новой стратегии планируется расширение ассортимента контрактных отделочных материалов за счет установления новых партнерских отношений с ведущими мировыми производителями по следующим основным товарным группам: профессиональное освещение, акустические стеновые панели и потолки, специальные двери, керамогранит, сантехнические перегородки, металлические потолки и др.
Как отметил
Георгий Трефилов, Президент Холдинга «МАРТА» – «За счет изменения стратегии развития, ключевым элементом которой является система комплексного обслуживания, компания «МАРТА. Отделочные материалы» в ближайшее время сможет предложить клиенту полную комплектацию объектов любого типа. Это позволит до конца 2008 г. значительно увеличить как оборот, так и долю рынка компании по основным группам отделочных материалов. Управляющий директор «МАРТА. Отделочные материалы»
Роман Золотаренко подчеркнул, что «новый подход к организации бизнеса приведет к росту числа новых клиентов, а также позволит сохранить репутацию надежного партнера у наших постоянных заказчиков», в числе которых такие крупнейшие компании как Strabag AG, Hochtief AG, Renaissanse construction, Codest Internation S.r.l, Austrubau, Murrayolaoire architects, Bene, Архитек, Капитал групп дизайн, Реал-строй, Enka, Главмосстрой, СУ-70, СУ-19, ГПРУ 1, Дон-строй, Планета развлечений, Гелиопарк, Amedia , аэропорт «Домодедово» и многие другие.
Информационная справка:
Холдинг «МАРТА» создан в 1992 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших российских диверсифицированных холдингов (ТОР-200 крупнейших российских компаний по данным FORBES). Всеми активами владеет головная компания Холдинга - MARTA Unternehmensberatungs GmbH (Австрия). Основными акционерами Холдинга являются Георгий Трефилов (75%) и Борис Васильев (25%).
На настоящий момент в Холдинг «МАРТА» развивает следующие направления: розничная торговля (бренды «BILLA», « GROSSMART », « Colours & Beauty») интернет-торговля («003. ru», «m 3 x . ru», «byttehnika . ru»), девелопмент (Группа РТМ), производство полимерной и БОПС упаковки (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, Национальная производственная компания «ПАГОДА»), дистрибуция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами («МАРТА. Отделочные материалы»).
В 2005 году товарооборот Холдинга «МАРТА» составила $442,7 млн.