|
Поскольку входной билет в сферу производства ламината достаточно высокий, в недавно образовавшемся клубе отечественных производителей основные места занимают зарубежные компании – дочки международных холдингов с австрийскими корнями Krono Swiss Group (ООО «Кроностар») и Kronospan Group (ООО «Кроношпан»). Да и среди тех, кто только планирует войти на российский рынок с тылов производства, также сплошные «варяги»: например, австрийская Egger Group (Эггер-Шуя) или норвежская Телемарк Вуд Компании. Сугубо российский сегмент (и по географии производства и по происхождению инвестиций) развивается по сценарию, заложенному иркутской компанией «Шелехов-ламинат»: организуется только последняя стадия производства ламината при условии закупки плиты-основы HDF у зарубежных производителей.
Несмотря на скромную трехлетнюю историю существования, российское производство ламината развивается быстрыми темпами. Лидером по темпам наращения мощностей является ООО «Кроностар», запланировавшее в ближайшие год-два довести свой производственный потенциал до показателей 40 млн кв.м. ламината в год.
www.know-house.ru/novosti/
|
|