|
Тема брифинга продолжила обсуждение использования энергосберегающих и ресурсосберегающих технологий и материалов в долгосрочной стратегии массового строительства жилья, которое состоялось на Общероссийском расширенном совещании с руководителями субъектов РФ по итогам реализации нацпроекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России».
В брифинге приняли участие Жан Кеуп, генеральный директор компании «КНАУФ Инсулейшн», Валерий Абарыков, начальник научно-технического управления Министерства стройкомплекса Московской области, Владимир Пахомов, заместитель главы Ступинского муниципального района по капитальному строительству, Александр Максимчук, заместитель начальника Управления ЧС и ПБ Ступинского района, а также представители строительных, проектных и торговых организаций, отраслевой и общеполитической прессы.
На брифинге Жан Кеуп заявил, что в связи с ускоренным развитием российского строительного комплекса, направленным на реализацию Федеральной целевой программы «Жилище», Закона РФ «Об энергосбережении» и национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», а также удвоением объемов строительства жилья, потребность в эффективных утеплителях в России существенно возрастает. Этим объясняется активная деятельность компании «КНАУФ Инсулейшн» на рынке России и стран СНГ.
Если в 2005 году продукция "КНАУФ ИНСУЛЕЙШН" занимала всего 6 % рынка стекловаты для малоэтажного строительства, - конкретизировал генеральный директор, - то к концу 2007 года мы прогнозируем рост этого показателя до 15 %, в 2008 году мы планируем занять 30 % рынка теплоизоляционных материалов на основе стеклянного штапельного волокна, а также второе место в рейтинге производителей теплоизоляционных материалов в России. Мы понимаем, насколько масштабны такие планы и не сомневаемся в их выполнении. Для этого есть все основания, есть потенциал, есть ресурсы».
Достаточно вспомнить, что российское ООО «КНАУФ ИНСУЛЕЙШН» входит в состав международной компании, которая имеет производственные мощности в Бельгии, Чехии, Великобритании, США, и является одним из крупнейших в мире производителей высокотехнологичных теплоизоляционных материалов на основе стеклянного штапельного волокна. В свою очередь, KNAUF INSULATION является подразделением международной группы Knauf.
,br>Годовой объем сбыта в 2006 году превысил 1,3 млрд. евро или 30% всего оборота группы в мире. По мнению экспертов, на европейском рынке KNAUF INSULATION наиболее быстро растущая группа компаний.
«Наша стратегия в России и странах СНГ, - отметил на брифинге Жан Кеуп, - направлена на предложение самого лучшего на рынке продукта – теплоизоляционных материалов на основе стеклянного штапельного волокна KNAUF INSULATION. Именно этот высококачественный продукт при правильном применении способен существенно сократить потери тепла через ограждающие конструкции зданий и сооружений любого назначения, способен улучшить их эксплуатационные характеристики, и, как следствие, минимизировать расходы тепловой энергии и энергопотребление».,br>
По поводу ближайших планов генеральный директор «КНАУФ ИНСУЛЕЙШН» заявил, что компания планирует в течение 3 лет инвестировать в стройиндустрию России и стран СНГ более 250 млн. евро. ,br>
С декабря 2005 года, теплоизоляционные материалы KNAUF INSULATION импортировались из-за границы, теперь они будут производиться в России и на Украине.
Первый завод в Ступино мощностью 65000 тонн строительной изоляции в год уже запущен. Накануне профессионального праздника «День строителя» завершилось его строительство, а сейчас осуществляются отладка технологического процесса и выпуск опытных партий продукции, ведутся ландшафтные работы. В ближайшее время состоится торжественное открытие нового завода «КНАУФ ИНСУЛЕЙШН».
Следующее производство будет построено либо в Сибири, либо на Урале – место сейчас выбирается, а третий завод появится на Украине.
На брифинге Жан Кеуп также акцентировал внимание гостей на том, что отечественный рынок уже оценил высокое качество строительной изоляции KNAUF INSULATION. Оценил это существенным ростом спроса на продукцию. «С момента первой поставки строительной изоляции с декабря 2005 года продажи выросли на 200 %. Для нас это хороший индикатор лояльности покупателей. Мы же сейчас для удобства потребителей активно создаем разветвленную дилерскую сеть, которая обеспечит в 2008 году присутствие продукции на всех региональных рынках, включая Дальний Восток, а также формируем эффективную систему логистики, которая обеспечит доставку материалов КНАУФ ИНСУЛЕЙШН в самые отдаленные точки России и стран СНГ».
В завершении своего выступления на брифинге генеральный директор компании «КНАУФ ИНСУЛЕЙШН» Жан Кеуп сказал: «Мы убеждены, что современные теплоизоляционные материалы KNAUF INSULATION будут играть одну из ключевых ролей в комплексном подходе к оптимизации затрат в жилищном строительстве, реконструкции зданий любого назначения и экономии энергии в России и странах СНГ, так же как это делается во всем мире».
Позитивную оценку деятельности «КНАУФ ИНСУЛЕЙШН» дали на брифинге Валерий Абарыков, начальник научно-технического управления Министерства стройкомплекса Московской области, и Владимир Пахомов, заместитель главы Ступинского муниципального района по капитальному строительству.
Валерий Павлович сказал, что задачи, которые стоят перед стройкомплексом Московской области и всей России, созвучны задачам развития компании «КНАУФ ИНСУЛЕЙШН» на рынке РФ и стран СНГ. По словам В. Абарыкова, за 50 лет в Подмосковье построено 140 млн. кв. метров жилья. Сегодня нет ни одного муниципального образования, где бы не велось современное строительство. И темпы его продолжают расти. Уже превзойден доперестроечный уровень ввода жилья. В 2006 году в Подмосковье сдано 6,2 млн. кв. метров новой жилой площади, ожидаемые объемы этого года - не менее 6,7 млн. По этим показателям Московская область превзошла столицу России и близка к выполнению поставленной Президентом страны задачи: строить ежегодно не менее 1 квадратного метра на душу населения, которое составляет около 6,5 млн. человек.
«В будущем мы планируем, - заметил Валерий Павлович, вводить ежегодно не менее 7 млн. кв. метров жилья, к которому, безусловно, будут предъявляться высокие требования в области энерго- и ресурсосбережения. В настоящее время Московская область испытывает недостаток мощностей по производству энерго- и ресурсосберегающих материалов. И этот дефицит нам придется в ближайшее время устранять. Новый завод «КНАУФ ИНСУЛЕЙШН» запущен как нельзя вовремя».
Владимир Алексеевич Пахомов, в свою очередь, отметил на брифинге, что намерение международной компании «КНАУФ ИНСУЛЕЙШН» открыть завод именно на территории Ступинского района было не только радостно воспринято, но и активно поддержано администрацией. «Новый завод такого масштаба, - сказал замглавы, - обеспечил 150 новых рабочих мест, инвестиции в развитие региона и налоговые поступления в районный бюджет, которые могут со временем, с выходом завода на полную мощность, составить 1/3 всех поступлений». С особой важностью Владимир Пахомов привел в пример уже состоявшийся успешный опыт применения продукции компании «КНАУФ ИНСУЛЕЙШН» на нескольких социальных объектах Ступинского района. Кроме того, высокой оценки Владимира Алексеевича заслужила социально-активная позиция компании «КНАУФ ИНСУЛЕЙШН», которая по мере возможности помогает администрации решать проблемные вопросы. В частности, речь шла о передаче для нужд Ступинского района пожарной машины стоимостью 117 тыс. евро. На брифинге состоялась символическая передача этой техники представителям администрации, при этом настоящая пожарная машина уже находилась на боевом дежурстве.
В заключение брифинга участники ответили на многочисленные вопросы журналистов.
www.know-house.ru/novosti/
|
|