 |
В июле 2006 года агентством Symbol-Marketing был проведен аудит оптовой торговли сантехникой в г. Москве. В результате было выявлено, что ассортимент оптовых компаний, предлагающих смесители, представлен в основном продукцией из Китая, Италии и Германии, на долю импорта из этих стран приходится более 70% всего ассортимента. Полотенцесушители на систему горячего водоснабжения, как более традиционный именно в нашей стране товар, в ассортименте представлены преимущественно (90%) российской продукцией ценовых сегментов "Эконом" и "Стандарт".
Согласно результатам, полученным в ходе обследования ассортимента 32 крупных оптовых фирм, была выявлена сантехническая продукция без упоминания торговой марки или фирмы-производителя. Эта продукция присутствует у 28% обследованных оптовых компаний. Анализ ценовой политики обследованных компаний показал, что лидеры рынка делают ставку, прежде всего, на сегменты "Стандарт" и "Суб-премиум", т.е. на "средний класс".
Источник: "РБК.Исследования рынков"
www.know-house.ru/novosti/
|
 |