|
Мониторинг оптово-розничной торговли ламинатом, проведенный компанией Symbol-Marketing в мае-июле 2007 г., показал, что ассортиментная доля китайского ламината на требовательном рынке столичного региона пока не превышает 15%. Однако эти показатели, скорее всего, занижены, поскольку в прайс-листах характеристика «Made in China» по мере возможности умалчивается (особенно в ситуации, когда марка зарегистрирована в европейской стране). Выявить, «Китай» это или не «Китай» можно только непосредственно в ходе покупки, например, по штрих-кодам.
Анализ прайс-листов 65 оптово-розничных компаний показал, что китайская продукция обладает рядом особенностей. Во-первых, она, безусловно, самая дешевая и по дешевизне с ней конкурирует только ламинат, произведенный на территории России. В ряду эконом-класса находится немало марок из Китая: Belle, KexinFloor, EkoFloor, а также марок, производство которых размещено в Китае (Magnifik, Premium и др.). Во-вторых, именно китайские и европейско-китайские марки чаще всего можно встретить маркированными 31, 32 или даже 33 классом износостойкости (Vohringer, Premium, Belle и др.), а также имеющими толщину 10-12 мм. Это говорит о том, что, заняв устойчивые позиции в эконом-сегменте, китайский ламинат активно стремится подняться вверх по статусной лестнице – как в ценовом, так и в технологическом отношении.
Источник: "РБК.Исследования рынков"
www.know-house.ru/novosti/
|
|