|
Российский рынок напольных покрытий характеризуется стабильным увеличением ассортимента и многообразием видов продукции, но, не смотря на это, сегмент линолеума не теряет своей популярности и привлекательности для потребителя. В структуре продаж линолеум занимает весомую долю - около 47%, на втором месте керамическая плитка и керамогранит, на них приходится порядка 30% и на третьем месте ламинат – 12%, оставшуюся часть занимают ковролин и паркет.
Производство линолеума в России ежегодно растет на 10-15%. По данным маркетингового исследования компании «АМИКО» , спрос на этот недорогой и удобный вид покрытия стабилен уже долгое время, и ничто не предвещает изменения ситуации. Сфера применения дешевых напольных покрытий в России по-прежнему широка. В первую очередь потребителями являются бюджетные организации: школы, дошкольные учреждения, административные здания, так же линолеум используется в бытовом и коммерческом сегментах.
Российский рынок линолеума считается в достаточной степени концентрированным. Порядка 80% отечественного рынка приходится на долю российских производителей, поскольку продукция многих российских компаний практически нисколько не уступает по своим характеристикам европейским производителям и при этом предпочтительнее по цене. Доля импорта на российском рынке линолеума постепенно уменьшается и на данный момент составляет около 18% общего объема.
www.know-house.ru/novosti/
|
|