|
Рынок домашнего текстиля – одно из наиболее бурно развивающихся направлений отечественного рынка товаров легкой промышленности. По оценкам специалистов, спрос на домашний текстиль за последние четыре года вырос примерно в 2 раза. Это один из самых перспективных сегментов рынка и, по мнению экспертов, ежегодный прирост спроса на домашний текстиль будет составлять около 14-16%. Увеличение реальных доходов населения, строительный бум, расширение гостиничного бизнеса – основные факторы, способствующие увеличению спроса на домашний текстиль.
.Рынок махровых полотенец – второй по объемам сегмент рынка домашнего текстиля (после постельного белья) и, по экспертным данным, его объем в России составляет около 10 млрд руб. ($400 млн).
Рынок махровых халатов сопоставим в денежном выражении с рынком махровых полотенец (8,5-9,0 млрд руб.), а с точки зрения производства практически идентичен ему, различаясь лишь более сложной технологией пошива готового изделия (из аналогичных тканей).
Рынок махровых изделий привлекателен для отечественных игроков, как с точки зрения создания производства, так и с точки зрения розничных продаж. Однако доля продукции отечественного производства в сегменте махровых изделий не превышает 30%. Остальная часть рынка заполняется импортной продукцией, которая достаточно часто ввозится в Россию нелегальным путем.
По мнению экспертов, в будущем в соответствии с требованиями рынка отечественные компании-производители, чтобы стать более успешными, будут вынуждены быстро и экономично изменять объемы производства продукции от огромного количества до небольших партий. Прежде всего, это связано с потребностями покупателей, которые предпочитают качественные товары по приемлемым ценам и требуют широкого выбора товаров и быстрого отклика на возникающие запросы.
.Исследование провела компания BusinessVision.
www.know-house.ru/novosti/
|
|