Проект «Черно-белый дом» с системами, работающими на солнечной энергии, представленный группой испанских разработчиков на международном конкурсе Solar Decathlon 2009 (США, Вашингтон), включает использование откидных и параллельно-раздвижных дверей на основе профильной системы Koemmerling 88+ от компании profine Group.
Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет о том, что группа разработчиков из Политехнического университета Мадрида (Испания) представила на международном конкурсе Solar Decathlon 2009 (США, Вашингтон) модель энергоэффективного дома, в котором часть фасадов оснащена откидными и параллельно-раздвижными дверями из профильной системы Koemmerling
88+, что обеспечивает исключительно эффективное использование энергии, максимальный комфорт и экономичность.
Solar Decathlon — международный архитектурный и инженерный конкурс, проводимый Министерством энергетики США совместно с Национальной лабораторией возобновляемой энергии (National Renewable Energy Laboratory (NREL). Участники конкурса — студенческие команды из колледжей и университетов всего мира. Основной задачей конкурса является спроектировать, собрать и оборудовать самый привлекательный и эффективный энергосберегающий дом с системами, работающими на солнечной энергии.
«Современные оконные системы из ПВХ удовлетворяют всем требованиям по эффективному теплосбережению. Они идеально подходят для создания энергосамодостаточных зданий, суть которых сводится к минимализации и даже отсутствию затрат энергии, — комментирует Василий Игнатенко, менеджер по развитию продуктов «профайн РУС». — Профильные системы 88+ являются примером того, как можно реализовать данную концепцию на практике».
Согласно данным Энергетической стратегии России на период до 2020 г., энергоемкость ВВП России (при расчете его по паритету покупательной способности валют) превышает среднемировой показатель в 2,3 раза, а по странам ЕС — в 3,1 раза. Таким образом, российская экономика является энергорасточительной. При этом в стране существует значительный потенциал энергосбережения: до 39 – 47% текущего потребления энергии, при этом 25 – 27% приходится на жилищно-коммунальный сектор.
«В 2008 году был издан указ Президента России о снижении к 2020 году энергоёмкости валового продукта не менее чем на 40% по сравнению с 2007, — отмечает Василий Игнатенко. — Это значит, что и оконные системы должны стать как минимум на 40% эффективнее, чем заявлено в сегодняшних нормативных требованиях по теплосбережению. Компания «профайн», имея в арсенале профильные системы 88+ уже сейчас готова к реализации подобных программ».
Из мировой практики развития индустриальных стран известно, что внедрение новейших технологий производства и эксплуатации материалов и оборудования, по крайней мере, вдвое позволяет сократить потребление электроэнергии в жилищном секторе. Поскольку от 20 до 70% всех теплопотерь в частных домах проходит через ограждающие конструкции, повышение сопротивлению теплопередаче невозможно без установки современных окон и дверей.
Профильные системы 88+ производятся под брендами KBE, TROCAL и Koemmerling и предоставляют самые совершенные возможности для энергосбережения (коэффициент теплопроводности составляет Uf = 0,95 Вт / (м²К). Это новые шестикамерные системы с тремя контурами уплотнения и специальным контуром уплотнителя для стеклопакета. Они также обладают высокими показателями в отношении шумоизоляции (до 46 dB), функциональности, долговечности и эстетических характеристик.
Все профильные системы 88+ концерна profine Group производятся с применением экологичных стабилизаторов без использования свинца по технологии greenline.
О компании
«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.
Более подробную информацию о компании можно получить на сайте , а также в агентстве Pro-Vision Communications по тел.: (495) 221 69 12 .