На российском рынке появилась система, объединяющая в себе унитаз, биде и... стильную скамью
Группа KERAMA MARAZZI, ведущий российский производитель керамической плитки и керамогранита, а также официальный дистрибьютор дизайнерской итальянской сантехники HATRIA, представляет новую сантехническую систему G-Full, объединяющую в себе унитаз и биде. Конструкцию дополняет многофункциональная откидная крышка, которая в опущенном состоянии может использоваться как стильная скамья или даже лежак (дизайн системы –
Nilo Gioacchini).
Система G-Full представляет собой единое моноблочное изделие: унитаз с сиденьем, который может располагаться справа или слева, и биде. Откидная крышка несет эстетическую функцию и производится в двух вариантах: из дерева Ироко, произрастающего в Камеруне и обладающего высоким водоотталкивающим эффектом, либо из белого композитного материала. Размеры крышки позволяют использовать ее не только как скамью, но и в качестве лежака. Концепцию G-Full разработал итальянский дизайнер Nilo Gioacchini, неоднократный
лауреат крупнейших европейских премий в области дизайна.
«Дизайн – основное отличие сантехники HATRIA, над созданием которой трудятся лучшие специалисты Старого Света, – комментирует Оксана Клевец, менеджер по продажам сантехники HATRIA (KERAMA MARAZZI). – Модель G-Full стала главной достопримечательностью миланской выставки Home & Spa Design 2011, посвященной обустройству дома, и была номинирована на премию Ассоциации индустриального дизайна Италии (ADI) как лучшее сантехническое изделие, произведенное в Италии. G-Full сочетает в себе удобство, многофункциональность и уникальное дизайнерское решение, способное подчеркнуть индивидуальность и стиль любого, даже самого изысканного покупателя».
Система G-Full может комплектоваться дополнительными элементами: раковиной G-Full Pilozzo, полками из белого композитного материала и подвесным контейнером, выполняющим функцию выдвижного ящика и закрывающим нижнюю часть изделия (сливы унитаза и биде).
Справка о HATRIA:
HATRIA – одна из итальянских компаний концерна MARAZZI GROUP (входит в состав концерна с 1993 г.), выпускающая санитарно-техническое оборудование: раковины, унитазы, биде, поддоны для душевых кабин. Коллекции торговой марки представлены в различных вариантах дизайна: от строгих и классических до футуристических моделей.
Справка о MARAZZI GROUP:
Концерн MARAZZI GROUP, крупнейший производитель керамической плитки в мире, основан в 1935 г. в Италии. Концерну принадлежат двадцать заводов в Италии, Испании, Франции, США. Два из них находятся в России. Продукция группы реализуется в 130 странах мира: в год на мировой рынок выходит 100 миллионов квадратных метров керамических плитки и керамогранита, 500 тысяч изделий санитарно-технического оборудования.
В России концерн MARAZZI GROUP владеет ЗАО «ВЕЛОР», в состав которого входят завод по производству керамической плитки (г. Орел) и завод по производству керамического гранита (Московская область), а также обширной торговой сетью (20 торговых компаний и 305 фирменных магазинов).
На территории России продукция MARAZZI GROUP выпускается под торговой маркой KERAMA MARAZZI.
Первая и наиболее авторитетная европейская премия в области дизайна, учрежденная в 1954 году.