НОУ-ХАУС строительство , строительные материалы
Национальная
информационная
система
по строительству
Подпишитесь на нашу рассылку Subscribe.ru
KNOW-HOUSE.RU строительные материалы и технологии
Строительство:  Экспорт новостей
Информация по строительству

RSS новости строительства | Экспорт новостей |
Добавить новость

Логин
Пароль
 
  • Общие новости НОУ-ХАУС.ру
  • Новости строительной отрасли
  • Новости Технической инфотеки НОУ-ХАУС.ру
  • Новости строительных выставок, конференций, семинаров и т.д.
  • Новости технического регулирования
  • Новинки книг по строительству
  • Система железных дорог в контексте новых технических и природоохранных задач Новости строительной отрасли
    DuPont, SNCFи RFFпредставляют прочное, надежное и экологически чистое решение для защиты железнодорожного балласта и предотвращения роста растительности

    Франция, железная дорога соединяющая Море/Вене-ле-Саблон с Лионом: монтаж DuPont™ Typar® SF, нетканого геотекстильного полотна от DuPont, обладающего высокой механической прочностью, высокими показателями фильтрации и водопроницаемости; на DuPont™ Typar® SF будет помещен новый балласт, затем будет произведена замена шпал и рельсов. Фото DuPont, все права защищены.

    2 декабря. Новаторская программа обновления участка железнодорожного полотна во Франции включает в себя инновационные решения по безопасности и охране окружающей среды. Это стало возможным благодаря дальновидному сотрудничеству между мировым лидером в научных и технических разработках DuPont, владельцем железнодорожной сети Rйseau Ferrй de France (RFF) и «Национальной компанией французских железных дорог» (SNCF).

    Северный участок линии между Море/Вене-ле-Саблон (60 км на юго-восток от Парижа) и Лионом был построен в 1860 г.; последняя замена балласта и самих путей была

    произведена в 1975 г. Однако, стандартные меры по обслуживанию пути оказались уже недостаточными, так как возникла угроза безопасности жизни, и встал вопрос о возможности эксплуатации полотна на данном участке.


    Франция, железная дорога между Море/Вене-ле-Саблон и Лионом: для контроля над растительностью в экологически чистой зоне (огражденная область водосбора) без использования гербицидов, в зонах пересечения дороги автомобилями и пешеходами с предупреждающими сигналами и шлагбаумами было проложено полотно DuPont™ Plantex® Gold. Фото DuPont, все права защищены.

    Балласт был сильно изношен, загрязнен частицами почвы и требовал радикального обновления. Устойчивость пути была не единственным фактором, влияющим на программу замены: необходимо было принимать во внимание и экологическую безопасность. Ближе к Немур путь пересекает огражденную область водосбора, в районе которой использование гербицидов скоро будет запрещено законом. Данные ограничения потребовали другого ответа на вопрос проникновения растительности – такого, который также обеспечивал бы надежность и стабильную работу инфраструктуры на долгий срок.

    Как следствие, RFF вместе с Техническим Отделом SNCF провели поиск альтернативных решений для контроля за растительностью в природоохранных зонах. Это была задача, которая со временем будет только усложняться. Исследование привело к новому партнерству RFF, SNCF-IG и DuPont, которое позволило разработать и протестировать нетканое полотно компании в первом крупномасштабном проекте и первом долгосрочном эксперименте такого рода, проведенном во Франции. В дополнение к экологическим преимуществам, присутствие в грунте полотна для контроля за растительностью является самой экономически эффективной альтернативой обработке гербицидами.




    Франция, железная дорога соединяющая Море/Вене-ле-Саблон с Лионом: монтаж DuPont™ Typar® SF, нетканого геотекстильного полотна DuPont, обладающего высокой механической прочностью и высочайшими показателями фильтрации и водопроницаемости; на DuPont™ Typar® SF будет помещен новый балласт, затем будет произведена замена шпал и рельсов. Фото DuPont, все права защищены.


    Франция, железная дорога соединяющая Море/Вене-ле-Саблон с Лионом: для контроля над проникновением сорняков в экологически чувствительной зоне (огражденная область водосбора) без использования гербицидов, в зонах пересечения дороги автомобилями и пешеходами с предупреждающими сигналами и шлагбаумами было проложено полотно DuPont™ Plantex® Gold. Фото DuPont, все права защищены.

    Для того чтобы свести к минимуму нарушение дневного транспортного потока, в ночное время было задействовано передовое многофункциональное оборудование для замены путей. Это впечатляющее произведение инженерного дела за одну операцию способно поднять всю конструкцию (пути и шпалы вместе), снять загрязненный балласт и затем проложить геотекстильное полотно DuPont™ Typar® SF, на которое кладется балласт перед тем, как заменить рельсы и шпалы.

    Выбор геотекстильного полотна DuPont™ Typar® SF был обусловлен такими зарекомендовавшими себя качествами материала, как высокая механическая прочность, наилучшие показатели фильтрации и водопроницаемости. Этот материал уже успешно использовали во многих железнодорожных проектах по всему миру.

    Другой (но одинаково простой в монтаже) продукт, DuPont™ Plantex® Gold, был выбран для граничащих проходов, где контроль за растительностью еще более важен. Эти зоны, как правило, страдают от быстрого проникновения нежелательной растительности и должны регулярно обрабатываться химикатами для обеспечения надежности полотна. Более того, в середине этого участка есть зона с предупреждающими сигналами и
    шлагбаумами, где автомобили и пешеходы пересекают пути. Для обеспечения безопасной зоны видимости необходимо поддерживать отсутствие растительности на
    расстоянии 600 м в обоих направлениях. Это сложная задача, для которой ни срез растительности, ни гербициды не являются долгосрочным решением.

    Ответом оказалось новое полотно для контроля за растительностью, разработанное DuPont для линейки DuPont™ Plantex®, которое было установлено прямо на основание грунта и покрыто слоем песка в 2-3 см. «Это перспективное решение для сочетания защиты окружающей среды с контролем за затратами на обслуживание и управлением рисками», - заявил Самуэль Брюне, ответственный за управление экологическими рисками в RFF.

    DuPont™ Plantex® Gold предлагает уникальную нетканую структуру термически связанных полипропиленовых волокон, которые образуют барьер для растительности, позволяя жидкости просачиваться. Это полотно было успешно проверено на практике в течение более чем 25 лет, и его превосходное качество работы позволяет воздержаться от гербицидов, а это означает, что в данной экологически чувствительной зоне повышаются и сохраняются качество водосбора и безопасность пользователей железной дороги и местного населения.

    О «Строительных Инновациях Дюпон» - материал DuPont™ Typar® входит в продуктовый портфель подразделения «Строительные Инновации Дюпон». От инновационных энергосберегающих систем и до превосходных и долговечных материалов для отделки поверхностей, продукты из портфеля «Строительные Инновации Дюпон» традиционно отличаются безопасностью, износостойкостью, красотой и энергоэффективностью и вносят важный вклад в развитие современной строительной индустрии, позволяя создавать самые разнообразные здания, сооружения, дороги, мосты, сады и другую инфраструктуру, а также производить консервацию и реставрацию существующих и исторических объектов.

    Наиболее известные бренды подразделения «Строительные Инновации Дюпон» - это DuPont™ Corian® (высокоэффективные отделочные поверхности для дизайна интерьеров и архитектуры), DuPont™ Zodiaq® (кварцевые поверхности для дизайна интерьеров), DuPont™ Tyvek® (высокотехнологичные строительные мембраны), DuPont™ Energain® (панели для снижения энергопотребления), DuPont™ Typar® (геотекстили для строительной индустрии), DuPont™ Plantex® (геотекстили для ландшафтной архитектуры).
    ____________________________
    Компания DuPont обогащает мировой рынок достижениями науки и техники мирового класса в виде инновационной продукции, материалов и услуг с 1802 года. Компания убеждена, что сотрудничество с потребителями, правительствами, общественными организациями и передовыми мыслителями способствует решению таких общемировых задач, как обеспечение мирового населения достаточным количеством полезного для здоровья продовольствия, уменьшение зависимости от ископаемых видов топлива, а также защита жизни и охрана окружающей среды. Подробности о компании DuPont и ее приверженности всеобъемлющим новациям представлены здесь www.dupont.com.

    Овальный логотип DuPont, DuPont™ Corian®, Energain®, Plantex®, Typar®, Tyvek® and Zodiaq® являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками «Ай И Дюпон де Немур энд Компани Инк.» или аффилированных компаний. Другие логотипы, товарные знаки и зарегистрированные товарные знаки являются собственностью их владельцев.

    Контактные лица по направлению «Строительные Инновации Дюпон»:
    - Мария Шаповалова, AG Loyalty, +7 (499) 788 91 57, shma@ag-loyalty.com
    - Сергей Смирнов, DuPont, + 7 (495) 797-22-00, Sergey.Smirnov@rus.dupont.com
    - Клаудио Греко/Claudio Greco, DuPont, Менеджер по связям с общественностью и прессой подразделения инновации в строительстве (Европа, Ближний Восток и Африка), claudio.greco@dupont.com



    www.know-house.ru/novosti/





    Топ новостей
    » Руководитель ЭксПроф принял участие в конференции ПВХ-2024
    » Эксперт Тарасов (РОКВУЛ) рассказал, как за 2 года изменилась ситуация с поставка ...
    » Архитекторам Новосибирска показали новинки оконных технологий exprof
    » Мастер-класс функционального остекления в ИЖС

    Архив новостей
    Ноябрь 2024 (1)
    Октябрь 2024 (9)
    Сентябрь 2024 (4)
    Август 2024 (4)
    Июль 2024 (3)
    Июнь 2024 (3)
    Май 2024 (4)
    Апрель 2024 (6)
    Март 2024 (9)
    Февраль 2024 (7)
    Январь 2024 (4)
    Декабрь 2023 (5)
    Ноябрь 2023 (5)
    Октябрь 2023 (6)
    Сентябрь 2023 (6)
    Август 2023 (9)
    Июль 2023 (5)
    Июнь 2023 (6)
    Май 2023 (9)
    Апрель 2023 (17)
    Март 2023 (14)
    Февраль 2023 (15)
    Январь 2023 (11)
    Декабрь 2022 (5)
    Ноябрь 2022 (8)
    Октябрь 2022 (3)
    Сентябрь 2022 (8)
    Август 2022 (6)
    Июль 2022 (6)
    Июнь 2022 (3)
    Май 2022 (3)
    Апрель 2022 (11)
    Март 2022 (11)
    Февраль 2022 (18)
    Январь 2022 (4)
    Декабрь 2021 (33)
    Ноябрь 2021 (31)
    Октябрь 2021 (34)
    Сентябрь 2021 (44)
    Август 2021 (39)
    Июль 2021 (38)
    Июнь 2021 (43)
    Май 2021 (38)
    Апрель 2021 (48)
    Март 2021 (48)
    Февраль 2021 (32)
    Январь 2021 (25)
    Декабрь 2020 (34)
    Ноябрь 2020 (26)
    Октябрь 2020 (27)
    Сентябрь 2020 (25)
    Август 2020 (23)
    Июль 2020 (25)
    Июнь 2020 (36)
    Май 2020 (39)
    Апрель 2020 (26)
    Март 2020 (28)
    Февраль 2020 (32)
    Январь 2020 (26)
    Декабрь 2019 (28)
    Ноябрь 2019 (22)
    Октябрь 2019 (39)
    Сентябрь 2019 (46)
    Август 2019 (37)
    Июль 2019 (63)
    Июнь 2019 (49)
    Май 2019 (42)
    Апрель 2019 (56)
    Март 2019 (61)
    Февраль 2019 (44)
    Январь 2019 (43)
    Декабрь 2018 (60)
    Ноябрь 2018 (91)
    Октябрь 2018 (72)
    Сентябрь 2018 (69)
    Август 2018 (77)
    Июль 2018 (49)
    Июнь 2018 (60)
    Май 2018 (80)
    Апрель 2018 (73)
    Март 2018 (118)
    Февраль 2018 (76)
    Январь 2018 (65)
    Декабрь 2017 (80)
    Ноябрь 2017 (90)
    Октябрь 2017 (126)
    Сентябрь 2017 (95)
    Август 2017 (83)
    Июль 2017 (92)
    Июнь 2017 (100)
    Май 2017 (118)
    Апрель 2017 (123)
    Март 2017 (131)
    Февраль 2017 (100)
    Январь 2017 (73)
    Декабрь 2016 (101)
    Ноябрь 2016 (125)
    Октябрь 2016 (120)
    Сентябрь 2016 (108)
    Август 2016 (87)
    Июль 2016 (87)
    Июнь 2016 (106)
    Май 2016 (84)
    Апрель 2016 (133)
    Март 2016 (106)
    Февраль 2016 (69)
    Январь 2016 (46)
    Декабрь 2015 (88)
    Ноябрь 2015 (107)
    Октябрь 2015 (119)
    Сентябрь 2015 (89)
    Август 2015 (77)
    Июль 2015 (86)
    Июнь 2015 (103)
    Май 2015 (72)
    Апрель 2015 (103)
    Март 2015 (91)
    Февраль 2015 (60)
    Январь 2015 (49)
    Декабрь 2014 (78)
    Ноябрь 2014 (97)
    Октябрь 2014 (128)
    Сентябрь 2014 (109)
    Август 2014 (81)
    Июль 2014 (118)
    Июнь 2014 (102)
    Май 2014 (96)
    Апрель 2014 (108)
    Март 2014 (96)
    Февраль 2014 (87)
    Январь 2014 (65)
    Декабрь 2013 (96)
    Ноябрь 2013 (72)
    Октябрь 2013 (104)
    Сентябрь 2013 (85)
    Август 2013 (86)
    Июль 2013 (80)
    Июнь 2013 (73)
    Май 2013 (68)
    Апрель 2013 (97)
    Март 2013 (102)
    Февраль 2013 (61)
    Январь 2013 (78)
    Декабрь 2012 (81)
    Ноябрь 2012 (87)
    Октябрь 2012 (99)
    Сентябрь 2012 (77)
    Август 2012 (104)
    Июль 2012 (96)
    Июнь 2012 (98)
    Май 2012 (95)
    Апрель 2012 (111)
    Март 2012 (107)
    Февраль 2012 (99)
    Январь 2012 (76)
    Декабрь 2011 (88)
    Ноябрь 2011 (86)
    Октябрь 2011 (75)
    Сентябрь 2011 (87)
    Август 2011 (101)
    Июль 2011 (75)
    Июнь 2011 (61)
    Май 2011 (58)
    Апрель 2011 (62)
    Март 2011 (60)
    Февраль 2011 (20)
    Январь 2011 (11)
    Декабрь 2010 (18)
    Ноябрь 2010 (21)
    Октябрь 2010 (30)
    Сентябрь 2010 (13)
    Август 2010 (16)
    Июль 2010 (13)
    Июнь 2010 (20)
    Май 2010 (16)
    Апрель 2010 (22)
    Март 2010 (22)
    Февраль 2010 (13)
    Январь 2010 (11)
    Декабрь 2009 (10)
    Ноябрь 2009 (26)
    Октябрь 2009 (22)
    Сентябрь 2009 (11)
    Август 2009 (20)
    Июль 2009 (9)
    Июнь 2009 (13)
    Май 2009 (14)
    Апрель 2009 (10)
    Март 2009 (27)
    Февраль 2009 (39)
    Январь 2009 (10)
    Декабрь 2008 (39)
    Ноябрь 2008 (50)
    Октябрь 2008 (38)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (33)
    Июль 2008 (24)
    Июнь 2008 (14)
    Май 2008 (32)
    Апрель 2008 (57)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (63)
    Январь 2008 (24)
    Декабрь 2007 (40)
    Ноябрь 2007 (48)
    Октябрь 2007 (60)
    Сентябрь 2007 (60)
    Август 2007 (40)
    Июль 2007 (59)
    Июнь 2007 (35)
    Май 2007 (63)
    Апрель 2007 (67)
    Март 2007 (74)
    Февраль 2007 (65)
    Январь 2007 (43)
    Декабрь 2006 (19)
    Ноябрь 2006 (42)
    Октябрь 2006 (60)
    Сентябрь 2006 (58)
    Август 2006 (43)
    Июль 2006 (27)
    Июнь 2006 (1)




    Форум по строительству | Биржа труда | Типовые технические задания на проектирование | Cайты по строительству | СРО в строительстве | Словарь (анг.-рус.) строительный | Конференции по строительству
    | конструктивные системы | фундаменты | стены и фасады | перекрытия | крыши | окна | двери и ворота | лестницы | балконы и лоджии | мансарды | полы | потолки | перегородки | зимние сады | гидро- и пароизоляционные материалы | теплоизоляционные материалы | звукоизоляционные материалы | подготовка к отделке | отделочные материалы | Искусственный камень | керамическая плитка и натуральный камень | краски | стекло | огнезащитные материалы | бетоны | отопление зданий | электрическое оборудование | вентиляция и кондиционирование | канализация | лифты и эскалаторы | Маркет строительных товаров | техническая инфотека | конференции по строительству | ГОСТы и СНиПы | строительные выставки | каталог товаров и фирм | программы для проектировщиков | архитектурные конкурсы | центры повышения квалификации | книги по строительству | проекты коттеджей | предыдущая версия сайта | новости от НOУ-ХАУС.ру | Строительные калькуляторы | Проекты домов заводской готовности
    © 2023 "НОУ-ХАУС.РУ"
    © ЗАО "НОВОЕ"
    ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ "НОУ-ХАУС.ру"
    Top.Mail.Ru
    Использование любых материалов ИС "НОУ-ХАУС" допускается только с письменного разрешения редакции.
    Свидетельство о регистрации
    ЭЛ N 77-28-78 от 14.06.2000