|
Корпорация Volvo Cars, владелец одного из известнейших брендов в мировом автомобилестроении, сообщила, что ключом к созданию прототипа Concept You стали программные продукты Autodesk. Эта модель была представлена прошлой осенью на автосалоне во Франкфурте под аплодисменты широкой общественности.
Конструкторы Volvo разработали полностью функциональный прототип Concept You за считанные месяцы и довели до совершенства свои идеи, предложенные в концептуальной модели Concept Universe, снискавшей успех на шанхайском автосалоне. Задача обоих автомобилей – продемонстрировать, каким видит Volvo будущее роскошных машин.
С помощью Autodesk Alias специалисты по моделированию смогли быстро разработать цифровые прототипы на основе эскизов дизайнера. Это позволило довести дизайн до совершенства и сразу испытать модель в виртуальном пространстве, тем самым сэкономить время и сохранить целостность идеи. Благодаря возможностям моделирования технических поверхностей и визуализации дизайнеры подготовили несколько вариантов проекта и выбрали из них наиболее оптимальный, причем им не нужно было каждый раз начинать формирование модели заново.
Команде Volvo пришлось работать в условиях чрезвычайно ограниченного времени, что, впрочем, становится все более типичным явлением в условиях жесткой конкуренции внутри отрасли. Автомобили становятся все сложнее и сложнее, они буквально напичканы высокими технологиями, но, несмотря на это, производителям приходится сокращать длительность проектного цикла и стремиться к уменьшению затрат. Следуя примеру Volvo, все больше производителей применяют Autodesk Alias для ускорения всего процесса автомобильного дизайна: от концепции до моделирования поверхностей класса А.
Для реалистичной визуализации своих идей специалисты Volvo использовали программный продукт Autodesk Showcase. Это позволило уже на ранних стадиях продемонстрировать концепт руководству компании, чтобы оно понимало, как выглядит разрабатываемый автомобиль. Несмотря на сжатые сроки, новый концепт Volvo был завершен вовремя и стал предметом бурных обсуждений на автосалоне. Автомобильные журналисты не скупились на похвалы, называя концепт «картинкой», «долгожданным глотком свежести» и просто «сногсшибательным».
Являясь давним клиентом Autodesk, Volvo теперь получает техническую поддержку класса Platinum, что обеспечивает ее специалистам прямую связь с экспертами Autodesk. Ведение такого диалога помогает разработчикам совершенствовать Alias и другие продукты, предлагаемые компанией.
www.know-house.ru/novosti/
|
|