Группа компаний «Металл Профиль» – ведущий производитель кровельных и фасадных систем в России и Казахстане – реализовала за 2011 год 3 000 000 кв. м сэндвич-панелей, вдвое превысив объем продаж 2010 года. Доля компании на рынке сэндвич-панелей по итогам прошедшего года составила около 15-17%.
Всего в 2011 г. продано 2,2 млн. кв. м трехслойных сэндвич-панелей (ТСП) и 850 тыс. кв. м сэндвич-панелей поэлементной сборки (СП ПС), тогда как в 2010 г. объем продаж составил 1,1 млн. кв. м и 470 тыс. кв. м соответственно.
Основные поставки материалов осуществлялись для строительства производственных сооружений (31% продаж), торговых центров (21%), складских площадей (19%). Остальные 29% заказов пришлись на спортивные, сельскохозяйственные объекты, здания сферы услуг и др.
Новинкой «Металл Профиль» прошлого года стали сэндвич-панели Airpanel с сердечником из пенополиуретана или пенополиизоцианурата. Панели обладают высокими гидро- и теплоизоляционными свойствами, при этом намного легче аналогов с минераловатным наполнителем. Благодаря биологической инертности материал уже нашел применение на сельскохозяйственных и животноводческих объектах.
«Мы непрерывно работаем над развитием производственных мощностей и качеством продукции. Ожидается, что в 2012 году строительный рынок вырастет на 7-10%. Мы же будем двигаться быстрее рынка, опережая его на 13-15%», – говорит Сергей Якубов, заместитель директора по продажам и маркетингу компании «Металл Профиль».
Одним из масштабных проектов компании в 2011 г. стало открытие производства СП ПС в Казахстане. В ближайших планах – запуск одного из крупнейших в составе Группы компаний производств в Новосибирске.