|
«Делать работу строителей проще, чтобы мир стал лучше» - вот к чему стремятся сотрудники Учебных Центров Корпорации ТехноНИКОЛЬ.
За время существования в Учебных центрах Корпорации (с 2007 года) обучено более 10000 специалистов – кровельщиков, фасадчиков и изоляционщиков. Их количество неуклонно растет – в 2010 году прошли обучение 4684 специалиста, а в 2011 – уже в два раза больше – 8160 человек. Сейчас в ТехноНИКОЛЬ работают пять собственных Учебных Центров, один из которых, создан на базе строительного колледжа. В ближайшие три месяца 2012 года свои двери откроют учебные центры Санкт-Петербурга, Хабаровска и Киева.
Обучения проводятся по всем продуктовым направлениям и Строительным Системам ТехноНИКОЛЬ. Введены новые программы, в которых большая часть времени уделяется практической части и навыкам правильного монтажа материалов и систем. По окончании обучения выдается свидетельство, подтверждающее квалификацию специалиста по данному виду работ. Программы обучения адаптированы для разных целевых аудиторий, в зависимости от потребностей. Мы ведем работу с проектировщиками, заказчиками, представителями ЖКХ и технадзора, торговыми партнерами, преподавателями и студентами.
Все Учебные Центры снабжены классами для теоретических и практических занятий вместимостью до 20 человек одновременно. Класс для теоретических занятий оснащен современным мультимедийным оборудованием, выделена зона для отдыха. В помещении для отработки практических навыков собраны специализированные стенды, имитирующие реальные условия работы. Все работы ведутся с применением новейшего оборудования и учетом требований техники безопасности.
ТехноНИКОЛЬ продолжает успешно начатое сотрудничество с системой образования Российской Федерации. В марте исполняется год Учебному Центру г. Краснодара, созданному на базе ПУ-68. Регулярно читаются лекции для студентов по специально созданным программам. Планируется совместное с преподавателями написание учебных пособий и учебников для высших и среднеспециальных учебных заведений.
www.know-house.ru/novosti/
|
|