|
19 марта 2012 года стартует широкомасштабная рекламная кампания КБЕ. Её концепция призвана в полной мере отразить позиционирование компании и ее основного бренда КБЕ.
Компания «профайн РУС» впервые запускает столь масштабную рекламную кампанию. Планируется использовать различные каналы коммуникации: телевидение, outdoor-реклама, а также размещение в интернете и печатных СМИ. При этом основной площадкой продвижения станет телевидение. В течение марта-апреля рекламные ролики КБЕ будут транслироваться в эфире трех федеральных российских каналов – НТВ, ТНТ и РЕН-ТВ.
Серия из четырех видеороликов представит основные преимущества систем КБЕ: долговечность, экологичность, а также активную социальную позицию марки и безусловное лидерство по объему продаж.
Креативная концепция КБЕ иллюстрирует лидерское позиционирование марки. По словам создателей, это будет «минималистичная реклама с вирусным потенциалом», рассчитанная на повышение узнаваемости бренда КБЕ. Отличительная черта рекламной кампании - способ донесения информации: о лидерстве КБЕ будут говорить не только факты, но и тональность подачи.
Лидерство марки КБЕ подтверждается и независимыми исследованиями: по результатам прошлого года бренд КБЕ занял первое место по объему продаж среди марок производителей и поставщиков ПВХ-профиля для окон и дверей. Согласно данным независимого отраслевого исследовательского центра «О.К.Н.А. Маркетинг», «профайн РУС» и ее основная марка КБЕ являются бессменным лидером отрасли в течение уже 9 лет.
«Ролик полностью отражает позиционирование марки КБЕ. С помощью нестандартного креатива мы рассчитываем привлечь внимание более широкой аудитории и выделить КБЕ среди других марок ПВХ-профиля», - прокомментировала директор по маркетингу компании «профайн РУС» Екатерина Русских.
www.know-house.ru/novosti/
|
|