|
Общественный транспорт Бонна станет более комфортабельным благодаря Basotect
Эффективная акустика и теплоизоляция трамвайных вагонов Бонна (Западная Германия) будет обеспечиваться посредством материала Basotect. Городские власти приняли решение о реализации крупномасштабного проекта, предусматривающего модернизацию 25 старых трамваев в течение ближайших нескольких лет. «В последнее время цены на новые единицы подвижного состава резко растут, но наши нынешние трамваи ещё не выработали свой ресурс», - поясняет руководитель проекта Александр Винген, сотрудник городских муниципальных служб. – «Поэтому мы намерены продлить срок их эксплуатации, осуществив модернизацию вагонов с использованием самых современных технологий».
Дополнительный комфорт для пассажиров
При выборе материала для обеспечения звукоизоляции трамвайных вагонов предпочтение было отдано Basotect. Благодаря своей открытоячеистой структуре этот пеноматериал концерна BASF способен превосходно абсорбировать реверберацию, возникающую вследствие многократного отражения звуковых волн от различных поверхностей. Эта особенность снижает уровень шума и вибраций внутри вагона, что позволяет пассажирам совершать поездки в более комфортной обстановке. Кроме того, низкая теплопроводность Basotect обеспечивает эффективную теплоизоляцию. А поскольку кубический метр этого материала весит всего 9 кг, его использование помогает снизить общую массу транспортного средства.
Обработка «на месте»
«Ещё одно преимущество Basotect заключается в том, что он легко поддаётся обработке, не образуя при этом пыли», – говорит Винген. – «Этот момент является очень важным, поскольку мы организовали специальную мастерскую, в которой проводится удаление внутреннего оснащения вагонов для их полной реконструкции. Соответственно, у нас есть возможность разрезать материал с помощью собственных инструментов, получая прямо в мастерской изделия заданного размера».
Поставщиком плит из Basotect муниципальным службам Бонна является компания Hanno (г. Ганновер, Германия). Для переоборудования каждого вагона будет использоваться около 150 квадратных метров плит из материала Basotect G толщиной три сантиметра. Для оборудования кабины водителя предусмотрено использование ламината с алюминиевым листом. Пропускная способность ремонтной мастерской составляет 3 вагона в год. Предполагается, что первые полностью модернизированные трамваи появятся на улицах района Рейн-Зиг уже в 2012 году.
Универсальный пеноматериал
Материал Basotect сочетает в себе термо- и огнестойкость, низкий удельный вес, эластичность, а также звукопоглощение и теплоизоляционные свойства. За счет комбинации указанных свойств продукт может использоваться для улучшения акустики и обеспечения теплоизоляции зданий, автомобилей, поездов и самолётов. Концерн BASF предлагает несколько сортов этого специального пеноматериала для различных областей применения.
С более подробной информацией можно ознакомиться на веб-сайте по адресу:
www.basotect.com.
www.know-house.ru/novosti/
|
|