|
Подразделение компании «Сен-Гобен» по производству тепло- и звукоизоляционных материалов ISOVER получило самую престижную российскую премию в области маркетинга и рекламы – «Бренд года/EFFIE 2011» в категории «Недвижимость и строительство».
Премия была присуждена за креативную рекламную кампанию «Комфортно в работе. Комфортно в жизни».
«Бренд года/EFFIE» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь самыми высокими требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым кампаниям в области построения бренда во всем мире.
С 2001 года российская национальная награда «Бренд года» входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, присуждаемую в 33-х странах мира. В состав жюри входят авторитетные специалисты в области рекламы и маркетинга, среди которых эксперты рынка, представители Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), Международной рекламной ассоциации (IAA) и директора по маркетингу компаний-золотых призеров прошлых лет.
Коммуникационная кампания для бренда ISOVER призвана донести ключевое сообщение: «ISOVER создает комфорт в работе и в жизни для каждого потребителя».
Для этой цели были разработаны TB-ролик и эмоциональные имиджи, наглядно демонстрирующие преимущества продукта в создании комфорта для каждого: для строителя – когда с качеством приятно работать, для музыканта – когда соседи не барабанят в стену, для семьи – когда тепло остается в доме. Рекламные изображения передавали «комфорт» через эмоциональность людей и их высказываний.
«EFFIE стала для нас бесспорным признанием ISOVER как самого успешного бренда на теплоизоляционном рынке. Мы уверены, что ISOVER прочно занимает первое место в сознании потребителей, а наша креативная кампания по продвижению концепции «ISOVER – Территория комфорта» достигла своих целей. Мы ждем дальнейшего укрепления наших позиций и новых наград!» - отметила Мила Вальентова, директор по маркетингу «Сен-Гобен Изовер».
www.know-house.ru/novosti/
|
|