К началу строительного сезона - 2012 года компания «ПЕНОПЛЭКС», широкоизвестный производитель теплоизоляции, запустила новую рекламную кампанию под слоганом:
ПЕНОПЛЭКС® Прочная основа теплого дома. Основной посыл для потребителя сосредоточен на трех главных преимуществах продукта: высокая теплозащита, нулевое водопоглощение и высокая прочность - из которых и складывается «Прочная основа теплого дома». Вокруг этих преимуществ разворачивается серия видеосюжетов, в которых главный герой попадает в нестандартные и порой даже экстремальные ситуации, а выйти победителем помогает находчивость, уверенность в себе и правильный выбор теплоизоляции
ПЕНОПЛЭКС®.
Пройдя испытания в воде, выдержав многократную нагрузку и экстремальные температуры, ПЕНОПЛЭКС® доказывает свою надежность! И герой понимает – что сделал действительно правильный выбор утеплителя, который поможет обеспечить прочную и надежную защиту своего дома каждый день.
Сегодня в эфире ведущих телеканалов страны появились уже две видеоистории: в первой главный герой выходит победителем на зимней рыбалке, не смотря на лютый мороз, а во второй сталкивается с непреодолимом препятствием на лесной дороге, где ПЕНОПЛЭКС® поможет ему справиться с бездорожьем.
Как будет дальше складываться судьба главного героя, какие ещё приключения ждут его на пути - зритель узнает уже летом!
Смотрите видеоролики ПЕНОПЛЭКС
® на главных каналах страны, а также на официальном сайте ПЕНОПЛЭКС и страницах в социальных сетях: facebook, youtube.com
Пресс-служба компании «ПЕНОПЛЭКС»