|
В апреле состоялась 18-я международная строительная и интерьерная выставка MosBuild 2012, организованная группой компаний ITE.
Свидетельством высокого международного статуса выставки являются цифры аудита , проведенного официальным выставочным аудитором, ассоциированным членом Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), действительным членом РСВЯ - компанией РуссКом Ай-Ти.
Согласно подтвержденной статистике, выставку посетили 101 233 специалиста из 64 стран мира. 37,5 % посетителей MosBuild 2012 (38 000 человек) – специалисты из 81 региона России. Доля иностранный посетителей составила 5,8% – это около 5 900 человек. Общее число посещений выставки - 186 979.
О статусе MosBuild, как наиболее значимом бизнес-событии, говорит и высокий процент владельцев, генеральных директоров и топ-менеджеров, посетивших выставку в 2012 году. Так доля владельцев и топ-менеджеров составила 39,2% от общего числа специалистов. Руководители отделов и подразделений - 17,9%, 31,4% посетителей - это менеджеры и специалисты.
На общей выставочной площади 148,438 кв.м. MosBuild 2012 собрал 2298 участников из 45 стран: Австрия, Азербайджан, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Вьетнам, Германия, Греция, Израиль, Иордания, Испания, Италия, Канада, КНР, Латвия, Литва, Люксембург, Малайзия, Монако, Нидерланды, ОАЭ, Польша, Португалия, Республика Беларусь, Республика Корея, Россия, Румыния, Сербия, Сингапур, Словакия, Словения, США, Тайвань, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чешская Республика, Чили, Швейцария, Швеция, Эстония, Япония.
Свои национальные экспозиции представили 16 стран: Чехия, Хорватия, Финляндия, Франция, Греция, Италия, Литва, Португалия, Испания, Германия, Тайвань, Китай, Бельгия, Канада, Корея, Сербия.
1 229 компаний представляли Россию. Количество иностранных компаний составило – 999.
Двухнедельный формат выставки с четким отраслевым делением на индустрии строительства и интерьера позволил посетителям сконцентрировать свое внимание на интересующих их разделах и продуктах, и провести больше времени на работу с участниками. Компании участники также получили максимально таргетированную аудиторию.
Так, если общая доля специалистов, представляющих дизайн бюро и студии, проектно-архитектурные организации, составила 43,5%, то во время Недели дизайна и декора (2 – 5 апреля) этот показатель составил 55,1%.
Подобная статистика характерна и для Недели строительства и архитектуры. Специалисты из компаний, работающих со строительными и отделочными материалами и конструкциями, в общем составили 50,1%, во время проведения Недели строительства и архитектуры – 53%. Еще более показательной является статистика по представителям строительных организаций: 17% - общая статистика, 11,3% - в Неделю дизайна и декора и 25% - в Неделю строительства и архитектуры.* * В опросе использовался вопрос с множественным выбором ответов.
www.know-house.ru/novosti/
|
|