Теплоизоляционные материалы торговой марки LINEROCKc мая 2012 года выпускаются в обновленной упаковке. Изменение во внешнем виде продукции является одним из этапов ребрендинга LINEROCK. Новая информативная упаковка представлена в двух цветовых вариантах: зеленом – для профессионального применения, и красном – для частного домостроения.
Ребрендинг торговой марки LINEROCK связан с интеграцией в структуру международной группы «Сен-Гобен». Изменения коснулись не только внешних составляющих бренда – логотипа, фирменного стиля, оформления упаковки, но и уровня качества производимой продукции. После начала интеграции в 2011 году были предприняты масштабные меры по приведению технологических процессов и выпускаемой продукции LINEROCK к высоким стандартам европейской компании, включающие:
- инвестиции в производственные линии и сырье;
- повышение квалификации сотрудников;
- организацию обмена опытом на постоянной основе с европейскими коллегами.
Комментирует Мила Вальентова, директор по маркетингу ООО «Сен-Гобен Строительная Продукция Рус»:
«Сейчас мы уже можем говорить, что процесс интеграции практически завершился. Теперь Изоляционное подразделение «Сен-Гобен» и LINEROCK - это одна слаженная команда, начиная с работников производства и заканчивая сотрудниками отдела продаж. Ребрендинг торговой марки и изменение внешнего вида продукции – это всего лишь верхушка айсберга.
Обновленная упаковка LINEROCK отвечает высоким стандартам, которые «Сен-Гобен» предъявляет к своим продуктам. Во-первых, это качество и надежность упаковки, ведь, в конечном счете, материал попадает на стройку и должен максимально сохранить все свои свойства. Во-вторых, информативность. Теперь на упаковке есть вся необходимая информация, включая правила техники безопасности и рекомендации по работе с утеплителем на нескольких языках
.
Новый логотип и упаковка LINEROCK выполнены в фирменном стиле Изоляционного подразделения «Сен-Гобен». Это делает продукт более интересным и заметным для покупателя, а кроме того, дает ему понять, что теплоизоляция LINEROCK также производится компанией, выпускающей продукцию под маркой ISOVER. Таким образом, покупатель может приобрести продукцию любой из наших марок теплоизоляции в зависимости от своих потребностей, и при этом быть абсолютно уверенным в ее качестве».
По данным маркетинговых исследований*, LINEROCK входит в число наиболее узнаваемых марок теплоизоляции на основе базальтового волокна в ключевых регионах России. Руководство Изоляционного подразделения «Сен-Гобен» обоснованно рассчитывает на то, что ребрендинг торговой марки поможет не только сохранить, но и усилить позиции LINEROCK в этом сегменте.
* Согласно данным исследования «Института маркетинговых исследований ГФК– Русь», январь 2012 г.
Справка о группе «Сен–Гобен»
Группа «Сен-Гобен» (Saint-Gobain) основана в 1665 году во Франции как Королевская зеркальная мануфактура (RoyalMirrorGlassWorks). В настоящее время в ее состав входят 1500 компаний из 64 стран мира, в компании работает более 195 000 сотрудников. Оборот по итогам 2011 года превысил 42 млрд. евро.В СНГ в «Сен-Гобен» работает 3200 сотрудников. Компания владеет семью заводами и развивает свою деятельность по трем направлениям: производство стеклянной тары и упаковки, решения на основе плоского стекла и высокотехнологичные материалы, производство строительных решений: тепло- и звукоизоляции, акустических решений, гипсокартона и гипсовых смесей, сухих строительных смесей, труб для коммуникаций, сайдинга и черепицы.
Интернет-сайт: www.saint-gobain.com
Интернет-сайты в СНГ: www.isover.ru; www.ecophon.ru www.rigips.ua; www.weber.ua; www.weber-vetonit.ru; www.sgabrasives.ru; www.saint-gobain-gomzovo.ru; www.sgpackaging.ru
Контакты для прессы: Светлана Тихонова +7 906 046 17 43 st@pr-consulta.ru
Справка о бренде LINEROCK
LINEROCK входит в тройку самых известных брендов минераловатной теплоизоляции на основе базальтового волокна в ключевых регионах России*. Его производство является одним из крупнейших (более 1100 тыс. м3 в год) в Уральском регионе. Широкий спектр тепло– и звукоизоляционных материалов LINEROCK позволяет полностью отвечать потребностям клиентов компании, как в сфере профессионального строительства, так и частного домостроения.
Продукция под брендом LINEROCK выпускается с 2004 года и с тех пор обрела значительную популярность среди профессиональных строителей. В 2011 году LINEROCK вошла в состав международной группы «Сен–Гобен», мирового лидера на рынке строительных материалов и ведущего производителя минераловатной теплоизоляции, представленного на российском рынке брендом ISOVER.
Тепло– и звукоизоляция LINEROCK производится из натуральных природных компонентов: вулканических пород базальтовой группы с минимальным содержанием синтетического связующего. Благодаря этому материалы LINEROCK безопасны для здоровья, удобны в использовании и максимально эффективны для создания надежной защиты от теплопотерь.
* Согласно данным исследования «Института маркетинговых исследований ГФК– Русь», январь 2012 г.
Интернет-сайт:www.linerock.ru