НОУ-ХАУС строительство , строительные материалы
Национальная
информационная
система
по строительству
Подпишитесь на нашу рассылку Subscribe.ru
KNOW-HOUSE.RU строительные материалы и технологии
Строительство:  Экспорт новостей
Информация по строительству

RSS новости строительства | Экспорт новостей |
Добавить новость

Логин
Пароль
 
  • Общие новости НОУ-ХАУС.ру
  • Новости строительной отрасли
  • Новости Технической инфотеки НОУ-ХАУС.ру
  • Новости строительных выставок, конференций, семинаров и т.д.
  • Новости технического регулирования
  • Новинки книг по строительству
  • Насосы GRUNDFOS обеспечат водоснабжение единственного сохранившегося чайного клипера Новости строительной отрасли
    В конце апреля 2012 года на юге Лондона, в Гринвиче, королева Елизавета открыла восстановленный чайный клипер «Cutty Sark». Самое знаменитое парусное судно XIX века стало музеем торгового флота Англии. Выставленный в сухом доке исторический корабль – одна из достопримечательностей британской столицы – был скрыт от глаз публики несколько лет. Все это время на судне шел масштабный ремонт – в мае 2007 года из-за неосторожности рабочих на клипере вспыхнул пожар. Теперь «Cutty Sark» полностью восстановлен: внешний вид остался первозданным, а для внутреннего обустройства применялись самые современные материалы и технологии.

    Трехмачтовый чайный клипер «Cutty Sark» был построен и спущен на реку Клайд 23 ноября 1869 года в шотландском городе Дамбартоне по заказу капитана Джона Уиллиса. Капитану требовался самый быстрый корабль в мире для перевозки чая из Китая. В середине XIX века тому судовладельцу, который первым доставлял чай нового урожая, полагалось большое вознаграждение.

    «Cutty Sark» все же не стал самым быстрым клипером, слава пришла к нему после состязания на скорость с клипером «Thermopylae» («Фермопилы») в 1872 году. Оба корабля одновременно вышли из Шанхая 18 июня, однако через две недели у «Cutty Sark» сломался руль, из-за чего клипер прибыл в Лондон на неделю позже «Thermopylae» – 18 октября, затратив на путешествие 122 дня. «Cutty Sark» навсегда вошел в историю благодаря находчивости и упорству капитана, который решил продолжить гонку, соорудив импровизированный руль в открытом море (вместо того чтобы сойти с дистанции для ремонта в порту), и при этом судно отстало всего на одну неделю. Позже корабль много раз менял владельцев, но в итоге именно он стал символом парусного коммерческого флота Его Величества Королевы Англии.

    В 1954 году клипер был поставлен на вечную стоянку в сухой док Гринвича и до пожара 2007 года был популярной туристической достопримечательностью.

    «Компания GRUNDFOS гордится тем, что при реконструкции было выбрано именно наше оборудование, - с гордостью замечает Линда Динглей, менеджер по корпоративным коммуникациям GRUNDFOS Лондон. - Насосы GRUNDFOS установлены в системе холодного водоснабжения исторического корабля. Наши бустерные установки и вспомогательные элементы гарантируют достаточное количество воды и нужный напор, когда это необходимо».

    После проведенной реставрации «Cutty Sark» принял первозданный вид – все так, как это было 23 ноября 1869 года, когда судно вышло в море под управлением капитана Джона Уиллиса. На ремонт затрачено 50 миллионов фунтов стерлингов. В настоящий момент корабль открыт для посещения туристов как музей.



    Справка о концерне GRUNDFOS

    Концерн GRUNDFOS был основан в 1945 г. в Дании. В настоящее время он является ведущим мировым производителем насосного оборудования для всех отраслей промышленности и частного сектора. На данный момент 85 подразделений концерна находятся в 52 странах мира. Общий объем производства концерна – более 16 млн. насосов в год.

    В России насосы GRUNDFOS известны с начала 60-х годов. Первая поставка осуществлена в 1962 году. В 1998 году была основана дочерняя компания ООО «ГРУНДФОС». Первая очередь завода по производству насосного оборудования «ГРУНДФОС Истра» (г. Истра, Московская область) открыта в 2005 году, а в 2011-м завершено строительство второй очереди комплекса: возведены новые производственные линии, складской и административные корпуса. Общая площадь производства на 2011 г. – 30 000 кв. м. Объем инвестиций в российское производство составляет 80 млн. евро. Общий объем инвестиций компании «ГРУНДФОС» в России – более 100 млн. евро.

    На 2012 год компания ООО «ГРУНДФОС» представлена 27 представительствами во всех федеральных округах РФ. Насосы GRUNDFOS работают как на водоканалах Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Воронежа, Хабаровска, Сыктывкара, Подольска, Иванова, Ярославля, так и на иных объектах ЖКХ и целом ряде крупнейших российских промышленных предприятий, аэропортов.



    Справка о клипере «Cutty Sark»

    Клипер был спроектирован Геркулесом Линтоном. Конструктивно это был композитный корабль: железный набор, покрытый деревянной обшивкой. Обшивка выше ватерлинии — из тика, ниже ватерлинии – из особой породы вяза — ильма Томаса. Днище судна ниже ватерлинии было обшито пластинами из сплава меди и цинка.

    В переводе с шотландского «Cutty Sark» — «короткая рубашка». Будущий владелец клипера, Джон Уиллис, зайдя в одну из картинных галерей, увидел картину, изображающую молодую ведьму в короткой ночной рубашке, летящую над болотами на шабаш. Когда он решал, как назвать корабль, то сначала хотел назвать его именем ведьмы. Но моряки — народ суеверный (особенно в XIX веке), и на корабль, носящий имя ведьмы, невозможно было бы набрать экипаж. Тогда и пришла Уиллису в голову идея названия, которое бы и не раздражало суеверных, и всё-таки соответствовало его желанию. Кроме того, носовая фигура клипера изображала эту ведьму.

    По другой версии, капитан собирался назвать клипер «Морская ведьма» («Sea Witch»), но оказалось, что под этим именем уже зарегистрирован другой корабль. И тогда он выбрал название Cutty-sark – прозвище молодой и эротически-привлекательной ведьмы, героини поэмы Роберта Бернса «Tam O’Shanter».

    В конце 19 века клиперы были вытеснены пароходами, которые хотя и были по тем временам медленнее, но обеспечивали стабильные поставки чая через открывшийся Суэцкий канал. После этого «Cutty Sark» отлично зарекомендовал себя на перевозках шерсти из Австралии, добираясь до Англии за 67 дней. Утверждается, что в свои лучшие времена он мог пройти 360 морских миль за сутки, что может считаться рекордом для судов такого размера.

    В 1895 капитан Уиллис продал судно португальской компании «Ферейра». После этого судно еще несколько раз перепродавали, переоборудовали, пока в 1922 году «Cutty Sark» не был куплен капитаном Уилфредом Доуменом, который восстановил исходный вид и оснастку и начал использовать клипер в качестве стационарного учебного судна. Вопреки суевериям, «Cutty Sark» ожидала самая счастливая судьба из всех чайных клиперов. Он не пропал в море, не был разобран, а поставлен в 1954 году на вечную стоянку в сухой док Гринвича.

    Судно является популярной среди туристов достопримечательностью. Оно находится практически в центре города. Рядом с ним расположены Парк Гринвича, Национальный морской музей, бывший Гринвичский госпиталь.




    www.know-house.ru/novosti/





    Топ новостей
    » Руководитель ЭксПроф принял участие в конференции ПВХ-2024
    » Эксперт Тарасов (РОКВУЛ) рассказал, как за 2 года изменилась ситуация с поставка ...
    » Архитекторам Новосибирска показали новинки оконных технологий exprof
    » Мастер-класс функционального остекления в ИЖС

    Архив новостей
    Ноябрь 2024 (1)
    Октябрь 2024 (9)
    Сентябрь 2024 (4)
    Август 2024 (4)
    Июль 2024 (3)
    Июнь 2024 (3)
    Май 2024 (4)
    Апрель 2024 (6)
    Март 2024 (9)
    Февраль 2024 (7)
    Январь 2024 (4)
    Декабрь 2023 (5)
    Ноябрь 2023 (5)
    Октябрь 2023 (6)
    Сентябрь 2023 (6)
    Август 2023 (9)
    Июль 2023 (5)
    Июнь 2023 (6)
    Май 2023 (9)
    Апрель 2023 (17)
    Март 2023 (14)
    Февраль 2023 (15)
    Январь 2023 (11)
    Декабрь 2022 (5)
    Ноябрь 2022 (8)
    Октябрь 2022 (3)
    Сентябрь 2022 (8)
    Август 2022 (6)
    Июль 2022 (6)
    Июнь 2022 (3)
    Май 2022 (3)
    Апрель 2022 (11)
    Март 2022 (11)
    Февраль 2022 (18)
    Январь 2022 (4)
    Декабрь 2021 (33)
    Ноябрь 2021 (31)
    Октябрь 2021 (34)
    Сентябрь 2021 (44)
    Август 2021 (39)
    Июль 2021 (38)
    Июнь 2021 (43)
    Май 2021 (38)
    Апрель 2021 (48)
    Март 2021 (48)
    Февраль 2021 (32)
    Январь 2021 (25)
    Декабрь 2020 (34)
    Ноябрь 2020 (26)
    Октябрь 2020 (27)
    Сентябрь 2020 (25)
    Август 2020 (23)
    Июль 2020 (25)
    Июнь 2020 (36)
    Май 2020 (39)
    Апрель 2020 (26)
    Март 2020 (28)
    Февраль 2020 (32)
    Январь 2020 (26)
    Декабрь 2019 (28)
    Ноябрь 2019 (22)
    Октябрь 2019 (39)
    Сентябрь 2019 (46)
    Август 2019 (37)
    Июль 2019 (63)
    Июнь 2019 (49)
    Май 2019 (42)
    Апрель 2019 (56)
    Март 2019 (61)
    Февраль 2019 (44)
    Январь 2019 (43)
    Декабрь 2018 (60)
    Ноябрь 2018 (91)
    Октябрь 2018 (72)
    Сентябрь 2018 (69)
    Август 2018 (77)
    Июль 2018 (49)
    Июнь 2018 (60)
    Май 2018 (80)
    Апрель 2018 (73)
    Март 2018 (118)
    Февраль 2018 (76)
    Январь 2018 (65)
    Декабрь 2017 (80)
    Ноябрь 2017 (90)
    Октябрь 2017 (126)
    Сентябрь 2017 (95)
    Август 2017 (83)
    Июль 2017 (92)
    Июнь 2017 (100)
    Май 2017 (118)
    Апрель 2017 (123)
    Март 2017 (131)
    Февраль 2017 (100)
    Январь 2017 (73)
    Декабрь 2016 (101)
    Ноябрь 2016 (125)
    Октябрь 2016 (120)
    Сентябрь 2016 (108)
    Август 2016 (87)
    Июль 2016 (87)
    Июнь 2016 (106)
    Май 2016 (84)
    Апрель 2016 (133)
    Март 2016 (106)
    Февраль 2016 (69)
    Январь 2016 (46)
    Декабрь 2015 (88)
    Ноябрь 2015 (107)
    Октябрь 2015 (119)
    Сентябрь 2015 (89)
    Август 2015 (77)
    Июль 2015 (86)
    Июнь 2015 (103)
    Май 2015 (72)
    Апрель 2015 (103)
    Март 2015 (91)
    Февраль 2015 (60)
    Январь 2015 (49)
    Декабрь 2014 (78)
    Ноябрь 2014 (97)
    Октябрь 2014 (128)
    Сентябрь 2014 (109)
    Август 2014 (81)
    Июль 2014 (118)
    Июнь 2014 (102)
    Май 2014 (96)
    Апрель 2014 (108)
    Март 2014 (96)
    Февраль 2014 (87)
    Январь 2014 (65)
    Декабрь 2013 (96)
    Ноябрь 2013 (72)
    Октябрь 2013 (104)
    Сентябрь 2013 (85)
    Август 2013 (86)
    Июль 2013 (80)
    Июнь 2013 (73)
    Май 2013 (68)
    Апрель 2013 (97)
    Март 2013 (102)
    Февраль 2013 (61)
    Январь 2013 (78)
    Декабрь 2012 (81)
    Ноябрь 2012 (87)
    Октябрь 2012 (99)
    Сентябрь 2012 (77)
    Август 2012 (104)
    Июль 2012 (96)
    Июнь 2012 (98)
    Май 2012 (95)
    Апрель 2012 (111)
    Март 2012 (107)
    Февраль 2012 (99)
    Январь 2012 (76)
    Декабрь 2011 (88)
    Ноябрь 2011 (86)
    Октябрь 2011 (75)
    Сентябрь 2011 (87)
    Август 2011 (101)
    Июль 2011 (75)
    Июнь 2011 (61)
    Май 2011 (58)
    Апрель 2011 (62)
    Март 2011 (60)
    Февраль 2011 (20)
    Январь 2011 (11)
    Декабрь 2010 (18)
    Ноябрь 2010 (21)
    Октябрь 2010 (30)
    Сентябрь 2010 (13)
    Август 2010 (16)
    Июль 2010 (13)
    Июнь 2010 (20)
    Май 2010 (16)
    Апрель 2010 (22)
    Март 2010 (22)
    Февраль 2010 (13)
    Январь 2010 (11)
    Декабрь 2009 (10)
    Ноябрь 2009 (26)
    Октябрь 2009 (22)
    Сентябрь 2009 (11)
    Август 2009 (20)
    Июль 2009 (9)
    Июнь 2009 (13)
    Май 2009 (14)
    Апрель 2009 (10)
    Март 2009 (27)
    Февраль 2009 (39)
    Январь 2009 (10)
    Декабрь 2008 (39)
    Ноябрь 2008 (50)
    Октябрь 2008 (38)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (33)
    Июль 2008 (24)
    Июнь 2008 (14)
    Май 2008 (32)
    Апрель 2008 (57)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (63)
    Январь 2008 (24)
    Декабрь 2007 (40)
    Ноябрь 2007 (48)
    Октябрь 2007 (60)
    Сентябрь 2007 (60)
    Август 2007 (40)
    Июль 2007 (59)
    Июнь 2007 (35)
    Май 2007 (63)
    Апрель 2007 (67)
    Март 2007 (74)
    Февраль 2007 (65)
    Январь 2007 (43)
    Декабрь 2006 (19)
    Ноябрь 2006 (42)
    Октябрь 2006 (60)
    Сентябрь 2006 (58)
    Август 2006 (43)
    Июль 2006 (27)
    Июнь 2006 (1)




    Форум по строительству | Биржа труда | Типовые технические задания на проектирование | Cайты по строительству | СРО в строительстве | Словарь (анг.-рус.) строительный | Конференции по строительству
    | конструктивные системы | фундаменты | стены и фасады | перекрытия | крыши | окна | двери и ворота | лестницы | балконы и лоджии | мансарды | полы | потолки | перегородки | зимние сады | гидро- и пароизоляционные материалы | теплоизоляционные материалы | звукоизоляционные материалы | подготовка к отделке | отделочные материалы | Искусственный камень | керамическая плитка и натуральный камень | краски | стекло | огнезащитные материалы | бетоны | отопление зданий | электрическое оборудование | вентиляция и кондиционирование | канализация | лифты и эскалаторы | Маркет строительных товаров | техническая инфотека | конференции по строительству | ГОСТы и СНиПы | строительные выставки | каталог товаров и фирм | программы для проектировщиков | архитектурные конкурсы | центры повышения квалификации | книги по строительству | проекты коттеджей | предыдущая версия сайта | новости от НOУ-ХАУС.ру | Строительные калькуляторы | Проекты домов заводской готовности
    © 2023 "НОУ-ХАУС.РУ"
    © ЗАО "НОВОЕ"
    ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ "НОУ-ХАУС.ру"
    Top.Mail.Ru
    Использование любых материалов ИС "НОУ-ХАУС" допускается только с письменного разрешения редакции.
    Свидетельство о регистрации
    ЭЛ N 77-28-78 от 14.06.2000