|
· Уникальная для России широта тематического спектра
· Деловая программа „Chillventa Россия“ как стимул для обмена между профессионалами
„Chillventa Россия“ готовится к своему третьему старту: с 5 по 7 февраля 2013 года внимание российского рынка вновь будет приковано к российской Chillventa, предлагающей отраслевому сообществу единственную в своем роде выставочную концепцию, способную полномасштабно воспроизвести специфику отраслевых направлений науки и техники в совокупности. Деловая программа выставки логично дополнит экспозицию предметной информацией из первых рук. Итак, очередная выставка „Chillventa Россия“ ждет своих посетителей с 5 по 7 февраля 2013 года в Москве в Международном выставочном центре „Крокус Экспо“.
„Я не знаю в России ни одной другой выставки, которая была бы так профессионально спланирована и организована, как „Chillventa Россия“. Это единственная российская специализированная выставка, в которой мы участвуем в качестве экспонентов“, – говорит региональный менеджер компании „Kide S. Coop.“ Федор Ковалев, с восторгом вспоминая о прошедшей „Chillventa Россия“. А вот директор зарубежных проектов „НюрнбергМессе“ Франк Венъякоб уже с нетерпением ожидает „Chillventa Россия 2013“: „Положительные отзывы наших экспонентов подтверждают успех „Chillventa Россия 2012“, как, впрочем, и рост числа посетителей-специалистов. Отсюда вывод: четкая тематическая направленность „Chillventa Россия“ оказалась более чем востребованной. „Chillventa Россия“ прочно утвердилась на российском рынке“.
Полный охват тематики
„Chillventa Россия“ с ее поистине всеохватывающим предложением тем – явление на российском рынке уникальное. „Экспозиция отображает в полном объеме весь спектр холодильного оборудования, климатической техники и тепловых насосов. Самые различные компоненты и системы во всем многообразии их возможных применений найдут себе достойное место на „Chillventa Россия“, – констатирует Франк Венъякоб. Особое внимание уделяется тепловым насосам, востребованность которых растет с каждым днем как в промышленности, так и коммерческом секторе. Для него вновь забронирован специальный Павильон Тепловых Насосов – своего рода эксклюзивная площадка для российских специалистов этой отрасли.
Высокая оценка „Chillventa Россия“ экспонентами лишний раз подтверждает ее значение для российского рынка. Генеральный директор компании „ЛИДЕР-С“ Юрий Илларионов делится своим опытом: „Chillventa Россия“ – первая выставка, экспозиция которой охватывает тематику рынка холода во всем его многообразии. Феноменальный результат нашей трехдневной работы на выставке – это множество договоров и контактов, обещающих нам долгосрочные кооперационные отношения“. Фирмы-экспоненты были в восторге как от высокого профессионального уровня посетителей, так и от результатов своего участия в выставке. „Мы впервые участвуем в российской выставке, и на нас большое впечатление произвели как числоь, так и профессионализм посетителей-специалистов на „Chillventa Россия 2012“. Российский рынок – это многообещающая площадка“, – не скрывает своего восторга Михаэль Харрис, директор по международным продажам компании „Вулкан Локринг“.
Деловая программа - источник ноу-хау
Также как и на предшествующих мероприятиях, организаторы „Chillventa Россия 2013“ вновь отводят центральное место в научно-практической программе „Chillventa Россия “ представлению инноваций отрасли. Цель конференции – содействовать обмену ноу-хау между специалистами и внедрению их в практику, интеграции российского профессионального сообщества в сообщество международное. Экспертный совет „Chillventa Россия“, в состав которого входят широко известные российские и зарубежные специалисты и представители солидных организаций, уже приступил к отбору ключевых тем для будущей Конференции.
Так, в ее программу планируется включить доклады о новых разработках и процессах в холодильно-климатической отрасли, о теплонасосной технике, о вступлении России в ВТО. На Конференции с докладами выступят первоклассные эксперты, в их числе Др. Якобс, координатор научно-технической конференции Chillventa Россия, который поделится своими знаниями с заинтересованной аудиторией.
„Посетителей вновь ждет захватывающая информативная программа с множеством интереснейших докладов, сфокусированная на отраслевые инновации и тренды“, – говорит д-р Якобс.
Коротко о группе компаний „НюрнбергМессе Груп“
«НюрнбергМессе» входит в двадцатку крпнейших выставочных компаний мира, а в Европе она является частью первой десятки. Её портфолио охватывает около 120 национальных и зарубежных специализированных выставок и конгрессов, а также около 40 поддерживаемых государством национальных объединенных стендов в Нюрнберге и во всем мире. Ежегодно в собственных, гостевых и партнерских мероприятиях «НюрнбергМессе Груп», которая представлена своими дочерними структурами также в Китае, Северной Америке, Бразилии и Италии, участвуют около 30.000 экспонентов (из них зарубежных - 37%), 975.000 посетителей-специалистов (из них зарубежных - 21%), а также 405.000 конечных потребителей. Кроме этого, «НюрнбергМессе Груп» располагает сетью из 46 представительств, действующих в 95 страна мира.
www.know-house.ru/novosti/
|
|