2-5 апреля в ЦВК «Экспоцентр» состоялась крупнейшая в Европе ежегодная общестроительная выставка MOSBUILD 2013, которая входит в ТОР-5 строительных выставок мира и является абсолютным лидером по всем показателям: «Общая площадь выставки», «Общее количество посетителей», «Общее количество участников», «Количество стран-участниц». В этом году площадь экспозиции составила 150 000 кв.м и привлекла более 100 000 специалистов из России и Зарубежья. MOSBUILD ежегодно становится центром общения мирового профессионального сообщества строительной и отделочной индустрии.
В рамках выставки MOSBUILD 2013 ТМ SHINGLAS представила коллекцию ламинированной черепицы КАНТРИ и новые цвета серии ДЖАЗ, которые стали ключевыми элементами в общем дизайне стенда. Новая ламинированная черепица SHINGLAS отличается не только изысканностью цветовой линейки, но и обладает повышенной прочностью, ветроустойчивостью и наибольшим сроком службы.
Посетителям стенда также представилась возможность одними из первых воспользоваться новым Мобильным приложением iTN Shinglas. Приложение предлагает комплекс возможностей по расчету и подбору гибкой черепицы SHINGLAS и включает в себя каталог гибкой черепицы SHINGLAS, каталог комплектации, визуальный конструктор (на iPad), кровельный калькулятор, базу сертификатов.
Выставка MOSBUILD 2013 стала не только возможностью представить последние разработки экспертов компании, новый ассортимент гибкой черепицы SHINGLAS, но и возможностью рассказать об одном из ключевых событий на рынке строительной индустрии Российской Федерации.
Корпорация ТехноНИКОЛЬ представила второй завод по производству ламинированной (многослойной) черепицы SHINGLAS — продукта с высокими эстетическими и прочностными характеристиками. Новые производственные мощности спроектированы и смонтированы американской компанией Machine Solution Providers Inc и не имеют аналогов в России. Корпорация ТехноНИКОЛЬ работает на пике мировых достижений в области кровельных технологий и предлагает потребителям тот уровень качества, который соответствует самым высоким мировым требованиям.
Инновационные разработки, прогрессивные технологии и полный цикл производства после запуска линии позволят выпускать широкий ассортимент черепицы SHINGLAS, общий объем которой составит 45 миллионов кв. м в год. Это серьезный шаг на пути к популяризации гибкой черепицы.
По словам Дмитрия Рындина, Коммерческого Директора направления «Коттеджное и малоэтажное строительство» Корпорации ТехноНИКОЛЬ: «Твердая позиция Корпорации ТехноНИКОЛЬ в том, что уровень дохода каждого конкретного человека не должен снижать качество и условия его проживания. Мы хотим внести свой вклад в развитие кровельной культуры в России, и мы готовы сделать все возможное в этом направлении».