|
Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель ПВХ-профилей, запустила рекламную кампанию бренда TROCAL. Лицом кампании, стартовавшей в мае этого года, стала популярная теле- и радиоведущая Тутта Ларсен, которая уже весьма успешно представляла данный бренд в 2012 году, и по итогам прошедшего года компания «профайн РУС» приняла решение о продлении контракта со звездой. Реклама с ее участием появится в сети Интернет и печатных изданиях, в том числе на страницах газеты «Теленеделя» и на сайте Gismeteo.ru.
Бренд TROCAL, принадлежащий компании profine, хорошо знаком всем профессионалам оконной отрасли, ведь именно под этой маркой было произведено первое в мире пластиковое окно. За время присутствия на рынке – без малого 60 лет – эти профильные системы заработали безупречную репутацию и сегодня пользуются безусловным доверием потребителей и производителей окон, по достоинству оценивших их неизменное качество.
О компании «профайн РУС»
«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.
Представители СМИ могут также получить дополнительную информацию в PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company по адресу profine@prp.ru или по телефону (495) 937 3170, контактное лицо – Виктория Кубанова.
www.know-house.ru/novosti/
|
|