|
В направлении «Каменная вата» реализован проект, направленный на повышение эффективности процесса планирования продаж и операций. Инвестиции в проект составили 5,7 млн рублей.
Направлением «Каменная вата» реализован проект, направленный на повышение компетенции сотрудников, освоение лучших практик в области планирования продаж и операций и совершенствование бизнес-процессов с учетом передового мирового опыта. Перед проектной командой стояли такие цели, как повышение уровня клиентского сервиса, эффективности использования имеющихся ресурсов, повышение точности прогноза спроса, а также скорости составления плана продаж и операций и скорости реакции на изменяющие условия рынка и эффективность принимаемых в связи с этим управленческих решений руководством направления «Каменная вата». Автоматизация бизнес-процессов была выполнена с помощью ряда информационных систем таких, как Oracle DEMANTRA, Oracle SNO, QlickView.
«Инвестиции в проект составили 5,7 млн рублей, — рассказывает Татьяна Бертова, директор по развитию производственной системы Корпорации ТехноНИКОЛЬ направления „Каменная вата“, — Нужно отметить, что данные вложения уже окупились за счет сокращения времени на переналадки производственного оборудования, связанные с переходами с одного вида продукции на другой, а также за счет повышения эффективности использования имеющихся ресурсов».
Реализация проекта по повышению эффективности процесса планирования продаж и операций в направлении «Каменная вата» позволила повысить точность прогнозирования продаж, увеличить скорость составления плана продаж и операций, оптимизировать цепочку поставок в структурной бизнес-единице.
«К направлению „Каменная вата“ относятся 6 заводов, которые работают с 400 торговыми компаниями и поставляют продукцию более чем 4500 клиентам, — комментирует Роман Колесников, директор по продажам направления „Каменная вата“ Корпорации ТехноНИКОЛЬ, — Реализация данного проекта, в том числе и внедрение современных автоматизированных технологий, позволит всем участникам процесса работать в едином информационном пространстве и оперативно реагировать на любые изменения и вызовы, что в конечном итоге должно привести к более совершенному удовлетворению потребностей наших клиентов».
www.know-house.ru/novosti/
|
|