|
Стартовала региональная рекламная кампания бренда КБЕ, наиболее популярной марки пластикового профиля в России.
Компания «профайн РУС», лидер ПВХ-отрасли, объявила о запуске региональной рекламной кампании ведущего в России бренда пластикового профиля КБЕ. С июня текущего года рекламные блоки с информацией о профилях КБЕ размещены в эфирах регионального телевидения, в Интернете, наружной рекламе и популярных печатных изданиях. Кампания охватила все регионы присутствия марки: Центральную и Южную Россию, Урал и Дальний Восток, Поволжье, Сибирь и регионы Северо-Западного округа.
Основной целью рекламной кампании является укрепление позиций КБЕ и поддержка клиентов в регионах присутствия марки, а также формирование высокого уровня узнаваемости и доверия среди конечных потребителей. Подчеркивая лидирующие позиции марки на российском рынке ПВХ-профилей, компания «профайн РУС» стремится сформировать у конечных покупателей ассоциацию бренда КБЕ с лидерством, успехом и высоким качеством. Серия из трех видеороликов вновь представит основные преимущества систем КБЕ: долговечность, экологичность, а также безусловное лидерство по объему продаж.
Несмотря на то, что региональная рекламная кампания 2013 года является логическим продолжением успешной кампании предыдущего года, у каждой из них есть свои особенности. По словам директора департамента маркетинга Екатерины Русских, особенностью кампании этого года стало проведение совместных рекламных активностей с региональными партнерами.
- Мы стремимся к тому, чтобы целевая аудитория получала информацию о бренде КБЕ с разных сторон и в разных ситуациях. Мы постоянно присутствуем в информационном поле нашего потребителя и стараемся использовать для этого различные инструменты: телевидение, наружную рекламу, прессу, интернет, конкурсы, направленные на конечных покупателей, - прокомментировала Екатерина Русских.
www.know-house.ru/novosti/
|
|