В сети Интернет стартовала рекламная кампания окон КБЕ.
Компания «профайн РУС», лидер по поставке и производству профильных систем из ПВХ, начала рекламную Интернет-кампанию, направленную на поддержку наиболее продаваемого в России бренда пластиковых профилей КБЕ. В конце июня на популярных интернет-сайтах были размещены баннеры «Лидер страны», подчеркивающие ведущие позиции марки на российском рынке пластиковых оконных систем.
Главными инструментами продвижения стали популярные у целевой аудитории веб-площадки, а также поисковая система yandex.ru и сайты mail.ru и gismeteo.ru. Рекламная поддержка бренда КБЕ в Сети продлится до конца сентября текущего года. Реклама в Интернете призвана повысить интерес и лояльность конечных покупателей к бренду и его продукции, а также поддержать партнеров компании.
«Традиционно летние месяцы считаются горячим периодом в оконной отрасли. Именно на это время большинство покупателей планирует остекление своих квартир и загородных домов. Поэтому эффективность рекламной кампании в это время бывает особенно заметной», - прокомментировала директор департамента маркетинга «профайн РУС» Екатерина Русских.
О компании «профайн РУС»
«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.
Представители СМИ могут также получить дополнительную информацию в PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company по адресу profine@prp.ru или по телефону (495) 937 3170, контактное лицо – Виктория Кубанова.