Оба определения из заголовка сегодня, несомненно, актуальны. И ведущие мировые компании прилагают все усилия к тому, чтобы с ними ассоциироваться. ISOVER - успешный пример соответствия этим двум параметрам: производимая под этим брендом продукция является мировым стандартом качества в области теплоизоляции. Материалы ISOVER в течение долгих лет обеспечивают эффективную защиту от холода и шума, повышают энергоэффективность дома и сокращают затраты на его эксплуатацию. А разработанная совместно с Институтом «пассивного» дома г. Дармштадт (Германия) концепция «Мультикомфортный дом Сен-Гобен», позволяет возводить дома нового типа, которые экономят энергоресурсы и не оказывают негативного влияния на окружающую среду. Компания, которая предлагает собственные решения для сохранения общей энергии – это и есть проактивный подход, не так ли?