Каждый клиент, оснастивший офис продаж POS-материалами REHAU за свой рекламный бюджет, может оснастить вторую точку стартовым пакетом POS-материалов1 уже за счет REHAU.
Пакет рекламных материалов помогает партнерам REHAU повысить эффективность бизнеса. В него входят стопперы, рамки с клик-профилем, интерактивные брошюры, буклеты для потребителей, флипчарт и другая продукция. Неизменным остается акцент на ключевых выгодах и пользах для потребителя. Кроме того, POS-материалы за счет своей информативности дают возможность не только убедить покупателей в эффективности представленных решений, но и могут быть использованы при обучении персонала в точках продаж. Также для стимулирования сбыта в точках продаж добавлена новая позиция – набор по уходу за окнами. Комплект из трех средств для быстрого и легкого ухода за ПВХ-профилями, уплотнителями и фурнитурой создаст дополнительное удобство и выгоду потребителю.
Оригинальная акция REHAU – это отличная возможность для всех партнеров компании обеспечить рост продаж окон из профилей REHAU при минимальных затратах. При этом количество торговых точек, на которые после приобретения рекламных материалов распространяется акция, ничем не ограничено - ровно столько же компания REHAU готова оснастить за свой счет.
Присылайте заявки на оснащение ваших офисов продаж кураторам REHAU до 23 августа 2013 г.
СПЕШИТЕ! Акция проводится с 7 по 23 августа 2013 г.
1 Стартовый пакет POS-материалов состоит из: проспектов для потребителей – 500 шт., интерактивной брошюры - 10 шт., флипчарт- 1шт., воблер «Время пришло» - 5 шт., рамка «Время пришло!» - 1 шт., набор по уходу – 10 шт.