В конце июля специалисты «Декёнинк» провели тренинги для партнёров компании в Москве и Новосибирске.
24 июля в офисе «Декёнинк» бизнес-тренер Ольга Шкляр рассказала о преимуществах профильных систем концерна и качественном сервисе в одноименном тренинге. Обучение проходили представители разных компаний-партнёров из Москвы и Московской области, в том числе компании «Окна от Морозова», «Окна Мигом» и «Астел». Участники смогли примерить на себя роли клиента и менеджера, вспоминали истории из личного опыта при обращении в различные компании, создавали стратегии развития сервиса для своих предприятий, работали над сформировавшимися стереотипами и анализировали результаты собственной деятельности.
Мероприятие не оставило равнодушным никого из присутствующих, воодушевленные участники даже после окончания тренинга отметили прилив сил и желание продолжить обучение.
31 июля тренинг был организован для партнёров «Декёнинк» в Новосибирске - дилеров компаний «Новолит» и «Сот». Тренинг прошёл в формате отработки навыков продажи оконных конструкций и разработки стратегии развития компании в части сервисного обслуживания. Участники объединились в несколько команд и самостоятельно придумали план продвижения и улучшения сервиса, каждый для своей компании. Окончанием данного упражнения стала защита проектов перед коллегами-директорами, которые оценивали эффективность предложений и сроки их окупаемости.
В ходе тренинга были затронуты важные аспекты – как правильно работать с вопросом о цене, если клиент «с порога» задаёт именно его, как отвечать на трудные вопросы клиентов, как сохранять невозмутимость и позитивный настрой на рабочем месте при возникновении конфликтных ситуаций, как снять накопившуюся усталость и т.п.
Заключительной частью тренинга стали комментарии и отзывы в адрес дипломированного тренера компании «Декёнинк» Ольги Шкляр. Вот некоторые из них:
«Очень впечатлила структура проведения обучения и продемонстрированные материалы. Это тренинг оставил самые положительные впечатления, и запомнится как лучший из всех тех, что мне удалось посетить»
«Хочу выразить слова благодарности за уделенное нам время! Тренинг прошел на одном дыхании. Приятно, что его вел опытный человек в продажах, который знает не только теорию, но и практику. Очень понравилась игра, где команды разрабатывали свои проекты для развития бизнеса, почерпнул для себя много нового!»
«Благодаря тренингу мне удалось узнать множество новых вариантов подходов к клиенту, отработать основные инструменты успешных продаж и понять их эффективность, прочувствовав на себе. Этот универсальный багаж знаний, что мы получили, и, самое главное, практический опыт, пригодится в любой сфере деятельности. Большое спасибо компании «Декёнинк»!
Справка о компании Deceuninck:
Международный концерн The Deceuninck Group (Декёнинк Груп) является мировым лидером в области производства ПВХ систем для строительной промышленности. Компания активно работает в 75 странах, имеет 35 филиалов в Европе, Северной Америке и Азии и насчитывает 2816 сотрудников по всему миру. Штаб-квартира концерна находится в Бельгии (Deceuninck NV). По итогам 2012 года суммарный оборот компании составил 565 млн евро.
Концерн Deceuninck специализируется на производстве компаунда, проектировании, разработке, экструзии, конечной обработке оконных систем из ПВХ, профилей, уплотнений и продукции на основе композитного материала для строительной промышленности. Благодаря проведению инновационной продуктовой политики и эффективной экспансии концерн Deceuninck в последние годы превратился из преимущественно европейского игрока в мирового лидера на рынке оконных ПВХ систем.
В России концерн Deceuninck представлен подразделением Deceuninck Rus Ltd. (ООО «Декёнинк Рус»), которое включает в себя представительства в восьми российских регионах (Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Хабаровск) и собственное производство в Московской области (г. Протвино), оборудованное по последнему слову техники. Общее количество сотрудников в России - более 200 человек.
Являясь социально-ответственной компанией, Deceuninck следует самым высоким экологическим стандартам и нормам энергоэффективности, постоянно развивается, предлагая новые продукты, соответствующие мировым тенденциям, и улучшая качество работы на всех уровнях своей деятельности: производственном, коммерческом, кадровом и финансовом. В 2010 и 2011 годах компания получила Премию в области энергосбережения «Берегите энергию», в том же 2011 году компания получила премию в области инноваций «Время инноваций».