Компания «Декёнинк» провела ряд мероприятий для своих партнёров в разных городах России и открыла отдел консалтинга, усовершенствовав формат общения с клиентами.
В начале октября в Санкт-Петербурге, Челябинске и Архангельске прошли тренинги по продажам на темы: «Качественный сервис – ваш ключ к успеху» и «Продажи окон «Декёнинк» частному клиенту». Тренинги провела Ольга Шкляр, дипломированный бизнес-тренер, руководитель отдела консалтинга компании «Декёнинк».
Также в октябре, в рамках нового формата общения с собственниками и руководителями компаний-партнёров, состоялся круглый стол, который получил название «Декёнинк без галстуков». На мероприятии представители оконного бизнеса в Архангельске обсуждали трудности на рынке региона, особенности работы в условиях конкуренции, а также обмен опытом между участниками. От компании «Декёнинк» на круглом столе выступили региональный представитель Северо-Западного региона Евгения Зворыгина, Ольга Шкляр и давний надёжный партнёр «Декёнинк» – руководитель компании «Практик Групп» Вячеслав Черневич.
На протяжении месяца, совершенствуя технологии общения с партнёрами, технический директор Валерий Козионов и продукт-менеджер Михаил Дмитриев компании «Декёнинк» посещали производства компаний-партнёров в Воронеже, Тольятти, Рязани, Воскресенском, Ворсме, Арзамасе. Подобные выезды - новая тенденция компании, которая позволит из первых уст получать квалифицированную поддержку по изготовлению и сборке продукции и поддерживать коммуникацию, необходимую для успешного сотрудничества.
Продолжая политику развития отношений с партнёрами, компания «Декёнинк» провела первый вебинар для компании «Мистер Пласт» из г. Воронеж. По итогу вебинара, совместными усилиями удалось выработать основные принципы работы с дилерами.
Компания «Декёнинк» не только совершенствует качество своей продукции, задавая новый уровень стандарта для оконного рынка, но и работает над развитием отношений со своими партнёрами, в связи с чем создаются новые тенденции в обучении, изменяется техническая составляющая сервиса и меняется подход к бизнесу.