|
Учебный центр «профайн РУС» предлагает новые возможности для дистанционного обучения специалистов в области СПК.
В ноябре Учебный центр компании «профайн РУС», ведущего поставщика и производителя ПВХ-профилей, запустил электронный курс «TROCAL в цифрах и фактах». Обучающая программа рассчитана на сотрудников, занятых в продаже конструкций из профильных систем TROCAL, премиальной марки ПВХ-профиля. Она поможет им не только повысить уровень знаний о продукции данной марки, но и сэкономит время и деньги, необходимые для прохождения стандартной программы обучения.
Электронный курс состоит из трех тематических разделов, включающих как общую информацию о марке, так и о технических особенностях и преимуществах ее продукции. Курс ориентирован на менеджеров розничных и активных продаж, а также специалистов по замеру. Он будет полезен как начинающим, так и опытным слушателям, желающим освежить свои знания. Помимо теоретической части в каждом разделе предлагаются практические задания и вопросы, ответив на которые, слушатели могут закрепить пройденный материал.
Параллельно с учебным курсом тренеры Учебного центра разработали и запустили тест для проверки уровня знаний о марке TROCAL и ее продукции. Тестирование проводится онлайн и включает вопросы об особенностях и преимуществах профильных решений TROCAL и их технических характеристиках.
«Мы надеемся, что наши партнеры будут активно использовать новые возможности для повышения квалификации своего персонала, тем более, что теперь для этого не нужно куда-то ехать. Большое преимущество электронного формата обучения в том, что его можно пройти в любой точке страны, в любое удобное время», - отметила руководитель Учебного центра «профайн РУС» Алена Мишина.
Электронный курс «TROCAL в цифрах и фактах» совместил в себе информацию о продуктовой линейке бренда и современные тенденции в обучении и развитии персонала. После его прохождения участники получат четко структурированные знания, которые помогут им повысить качество презентации пластиковых окон из профиля TROCAL и предоставлять покупателям наиболее полную информацию об их потребительских свойствах.
Познакомиться ближе с электронным курсом «TROCAL в цифрах и фактах» партнеры «профайн РУС» могут на сайте www.trocal.ru в партнерской зоне Экстранет. В этом же разделе находятся дополнительные материалы о бренде TROCAL и тест, скачав и пройдя который, каждый сможет определить свой уровень знаний о марке и ее продукции.
www.know-house.ru/novosti/
|
|