НОУ-ХАУС строительство , строительные материалы
Национальная
информационная
система
по строительству
Подпишитесь на нашу рассылку Subscribe.ru
KNOW-HOUSE.RU строительные материалы и технологии
Строительство:  Экспорт новостей
Информация по строительству

RSS новости строительства | Экспорт новостей |
Добавить новость

Логин
Пароль
 
  • Общие новости НОУ-ХАУС.ру
  • Новости строительной отрасли
  • Новости Технической инфотеки НОУ-ХАУС.ру
  • Новости строительных выставок, конференций, семинаров и т.д.
  • Новости технического регулирования
  • Новинки книг по строительству
  • REHAU запускает рекламную кампанию 2014 года Новости строительной отрасли
    1 марта 2014 года стартовал новый этап рекламной кампании направления оконных систем REHAUдля конечного потребителя.

    «ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ОКНА REHAU. ЗАБЕРИТЕ ДЕНЬГИ У ХОЛОДА!» - так звучит рекламный слоган REHAU. Рекламная кампания с акцентом на экономии средств стартовала еще в прошлом году, однако в 2014 обновился ее ключевой имидж. Более яркий и четкий визуальный образ призван наглядно продемонстрировать потребителю значительное сокращение расходов на отопление дома при установке окон REHAU.

    Новую рекламную кампанию отличает масштабность реализации и использование широкого комплекса рекламных носителей. Продолжается и сотрудничество REHAU с крупными телевизионными проектами, посвященными ремонту. В частности, компания является партнером программы «Дачный ответ» на телеканале НТВ. По итогам 2013 удалось увеличить охват аудитории до 70%! Стратегия интернет-рекламы нацелена на комбинацию рекламных инструментов, адекватных процессу принятия потребителем решения о покупке окон. «Информации и рекламы в интернете стало настолько много, что потребитель ее подсознательно фильтрует. Потребительское поведение стало нелинейным. Покупательский опыт выбора окон и покупки занимает несколько месяцев», - отмечают специалисты по коммуникациям REHAU.

    Эффективность стратегии REHAU подтверждает исследование онлайн-популярности «оконных» брендов, проведенное аналитиками раздела «Новости поисковой системы Яндекс» журнала для трейдеров и инвесторов «Биржевой лидер». Для определения наиболее известного потребителям бренда ПВХ-окон производился подсчет запросов в поисковой системе «Яндекс» при помощи сервиса «Подбор слов». Согласно результатам, компания REHAU стала наиболее популярным среди россиян производителем оконных систем! О привлекательности бренда REHAU для жителей России говорят и результаты маркетингового исследования компании Profi Online Research – более 70% населения знают REHAU, 93% потребителей довольны качеством REHAU, а более 50% из них готовы рекомендовать окна REHAU близким и друзьям.

    Положительно оценивают REHAU и партнеры. При изучении их удовлетворенности от совместного сотрудничества REHAU получила стабильно высокие оценки практически по всем пунктам (отношение к качеству системных решений и рекламной поддержки, к ценовой политике, к квалификации персонала REHAU, работающего с клиентами, и многим другим).

    Для удобства партнеров, поддержка которых является важнейшей активностью для REHAU, с февраля 2014 года запущен сайт www.rehau-reklama.ru, где в любое время можно заказать POS-материалы для оформления точек продаж и скачать актуальные фото продукции REHAU и информационные проспекты. Открытие данного клиентского портала – часть общей программы по оптимизации оснащения партнерских оконных салонов. Среди POS- материалов, доступных для заказа на сайте, есть и разработанная REHAU папка замерщика с фирменным брендингом. Помимо блокнота и карманов для рулетки, письменных принадлежностей и калькулятора, этот удобный органайзер содержит информационный блок о преимуществах окон REHAU, ведь именно замерщик зачастую помогает заказчикам определиться в выборе оконной системы. Следует отметить и качество POS-материалов: они являются максимально информативными и при этом доступно отражают выгоды, получаемые при покупке профильных систем REHAU.

    Делает ставку на интернет-продвижение и REHAU Академия, выпустившая яркий ролик, в шуточной форме показывающий разницу в работе подготовленного менеджера и его непрофессионального коллеги. Посредством данного ролика компания REHAU затрагивает тему квалификации менеджеров, работающих со светопрозрачными конструкциями, инженерными системами и мебельными комплектующими. Ролик несет максимально актуальный посыл для партнеров REHAU: развивая профессиональные компетенции менеджеров при помощи тренингов по улучшению техники продаж, проводящихся в REHAU Академии, можно повысить прибыльность и конкурентоспособность бизнеса.

    О компании REHAU

    Компания REHAU основана в 1948 году в Германии и специализируется на разработке и внедрении технологий на основе полимеров, заменяя ими традиционные менее эффективные материалы. На сегодняшний день ее ассортимент насчитывает более 40000 продуктов: комплексные системные решения для модернизации городской инфраструктуры, энергоэффективного строительства, мебельной промышленности, автомобилестроения и рационализации водопользования.

    В основе креативных решений REHAU лежит ориентация на энергоэффективное строительство, при котором особое внимание уделяется использованию материалов высокого качества и современных технологий. Инженерные системы REHAU зарекомендовали себя во всем мире и успешно применяются при возведении и эксплуатации стадионов, аэропортов, метро, водоочистительных сооружений и трубопроводов, значительно сокращая срок их окупаемости и принося ощутимую выгоду инвесторам, предпринимателям и конечным потребителям.

    Благодаря готовности к инновациям компания REHAU является одним из ведущих поставщиков современных технологичных решений на мировом рынке, а ее продукция уже более полувека задает стандарты качества.

    По всем интересующим вопросам просьба обращаться в пресс-службу REHAU по тел. 8 (495) 221 69 12 или по e-mail rehau@pvc.ru, контактное лицо Ольга Герасимова.



    www.know-house.ru/novosti/





    Топ новостей
    » Кухня-гостиная с цветущим камином от Дачного ответа и ЮМАТЕКС Термо
    » Приглашаем на выставку Open Village Лето'24!
    » ЮМАТЕКС ТЕРМО на кухне-гостиной в неорусском стиле в передаче Дачный ответ
    » В Алматы прошло обучение продавцов окон exprof

    Архив новостей
    Июль 2024 (3)
    Июнь 2024 (3)
    Май 2024 (4)
    Апрель 2024 (6)
    Март 2024 (9)
    Февраль 2024 (7)
    Январь 2024 (4)
    Декабрь 2023 (5)
    Ноябрь 2023 (5)
    Октябрь 2023 (6)
    Сентябрь 2023 (6)
    Август 2023 (9)
    Июль 2023 (5)
    Июнь 2023 (6)
    Май 2023 (9)
    Апрель 2023 (17)
    Март 2023 (14)
    Февраль 2023 (15)
    Январь 2023 (11)
    Декабрь 2022 (5)
    Ноябрь 2022 (8)
    Октябрь 2022 (3)
    Сентябрь 2022 (8)
    Август 2022 (6)
    Июль 2022 (6)
    Июнь 2022 (3)
    Май 2022 (3)
    Апрель 2022 (11)
    Март 2022 (11)
    Февраль 2022 (18)
    Январь 2022 (4)
    Декабрь 2021 (33)
    Ноябрь 2021 (31)
    Октябрь 2021 (34)
    Сентябрь 2021 (44)
    Август 2021 (39)
    Июль 2021 (38)
    Июнь 2021 (43)
    Май 2021 (38)
    Апрель 2021 (48)
    Март 2021 (48)
    Февраль 2021 (32)
    Январь 2021 (25)
    Декабрь 2020 (34)
    Ноябрь 2020 (26)
    Октябрь 2020 (27)
    Сентябрь 2020 (25)
    Август 2020 (23)
    Июль 2020 (25)
    Июнь 2020 (36)
    Май 2020 (39)
    Апрель 2020 (26)
    Март 2020 (28)
    Февраль 2020 (32)
    Январь 2020 (26)
    Декабрь 2019 (28)
    Ноябрь 2019 (22)
    Октябрь 2019 (39)
    Сентябрь 2019 (46)
    Август 2019 (37)
    Июль 2019 (63)
    Июнь 2019 (49)
    Май 2019 (42)
    Апрель 2019 (56)
    Март 2019 (61)
    Февраль 2019 (44)
    Январь 2019 (43)
    Декабрь 2018 (60)
    Ноябрь 2018 (91)
    Октябрь 2018 (72)
    Сентябрь 2018 (69)
    Август 2018 (77)
    Июль 2018 (49)
    Июнь 2018 (60)
    Май 2018 (80)
    Апрель 2018 (73)
    Март 2018 (118)
    Февраль 2018 (76)
    Январь 2018 (65)
    Декабрь 2017 (80)
    Ноябрь 2017 (90)
    Октябрь 2017 (126)
    Сентябрь 2017 (95)
    Август 2017 (83)
    Июль 2017 (92)
    Июнь 2017 (100)
    Май 2017 (118)
    Апрель 2017 (123)
    Март 2017 (131)
    Февраль 2017 (100)
    Январь 2017 (73)
    Декабрь 2016 (101)
    Ноябрь 2016 (125)
    Октябрь 2016 (120)
    Сентябрь 2016 (108)
    Август 2016 (87)
    Июль 2016 (87)
    Июнь 2016 (106)
    Май 2016 (84)
    Апрель 2016 (133)
    Март 2016 (106)
    Февраль 2016 (69)
    Январь 2016 (46)
    Декабрь 2015 (88)
    Ноябрь 2015 (107)
    Октябрь 2015 (119)
    Сентябрь 2015 (89)
    Август 2015 (77)
    Июль 2015 (86)
    Июнь 2015 (103)
    Май 2015 (72)
    Апрель 2015 (103)
    Март 2015 (91)
    Февраль 2015 (60)
    Январь 2015 (49)
    Декабрь 2014 (78)
    Ноябрь 2014 (97)
    Октябрь 2014 (128)
    Сентябрь 2014 (109)
    Август 2014 (81)
    Июль 2014 (118)
    Июнь 2014 (102)
    Май 2014 (96)
    Апрель 2014 (108)
    Март 2014 (96)
    Февраль 2014 (87)
    Январь 2014 (65)
    Декабрь 2013 (96)
    Ноябрь 2013 (72)
    Октябрь 2013 (104)
    Сентябрь 2013 (85)
    Август 2013 (86)
    Июль 2013 (80)
    Июнь 2013 (73)
    Май 2013 (68)
    Апрель 2013 (97)
    Март 2013 (102)
    Февраль 2013 (61)
    Январь 2013 (78)
    Декабрь 2012 (81)
    Ноябрь 2012 (87)
    Октябрь 2012 (99)
    Сентябрь 2012 (77)
    Август 2012 (104)
    Июль 2012 (96)
    Июнь 2012 (98)
    Май 2012 (95)
    Апрель 2012 (111)
    Март 2012 (107)
    Февраль 2012 (99)
    Январь 2012 (76)
    Декабрь 2011 (88)
    Ноябрь 2011 (86)
    Октябрь 2011 (75)
    Сентябрь 2011 (87)
    Август 2011 (101)
    Июль 2011 (75)
    Июнь 2011 (61)
    Май 2011 (58)
    Апрель 2011 (62)
    Март 2011 (60)
    Февраль 2011 (20)
    Январь 2011 (11)
    Декабрь 2010 (18)
    Ноябрь 2010 (21)
    Октябрь 2010 (30)
    Сентябрь 2010 (13)
    Август 2010 (16)
    Июль 2010 (13)
    Июнь 2010 (20)
    Май 2010 (16)
    Апрель 2010 (22)
    Март 2010 (22)
    Февраль 2010 (13)
    Январь 2010 (11)
    Декабрь 2009 (10)
    Ноябрь 2009 (26)
    Октябрь 2009 (22)
    Сентябрь 2009 (11)
    Август 2009 (20)
    Июль 2009 (9)
    Июнь 2009 (13)
    Май 2009 (14)
    Апрель 2009 (10)
    Март 2009 (27)
    Февраль 2009 (39)
    Январь 2009 (10)
    Декабрь 2008 (39)
    Ноябрь 2008 (50)
    Октябрь 2008 (38)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (33)
    Июль 2008 (24)
    Июнь 2008 (14)
    Май 2008 (32)
    Апрель 2008 (57)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (63)
    Январь 2008 (24)
    Декабрь 2007 (40)
    Ноябрь 2007 (48)
    Октябрь 2007 (60)
    Сентябрь 2007 (60)
    Август 2007 (40)
    Июль 2007 (59)
    Июнь 2007 (35)
    Май 2007 (63)
    Апрель 2007 (67)
    Март 2007 (74)
    Февраль 2007 (65)
    Январь 2007 (43)
    Декабрь 2006 (19)
    Ноябрь 2006 (42)
    Октябрь 2006 (60)
    Сентябрь 2006 (58)
    Август 2006 (43)
    Июль 2006 (27)
    Июнь 2006 (1)




    Форум по строительству | Биржа труда | Типовые технические задания на проектирование | Cайты по строительству | СРО в строительстве | Словарь (анг.-рус.) строительный | Конференции по строительству
    | конструктивные системы | фундаменты | стены и фасады | перекрытия | крыши | окна | двери и ворота | лестницы | балконы и лоджии | мансарды | полы | потолки | перегородки | зимние сады | гидро- и пароизоляционные материалы | теплоизоляционные материалы | звукоизоляционные материалы | подготовка к отделке | отделочные материалы | Искусственный камень | керамическая плитка и натуральный камень | краски | стекло | огнезащитные материалы | бетоны | отопление зданий | электрическое оборудование | вентиляция и кондиционирование | канализация | лифты и эскалаторы | Маркет строительных товаров | техническая инфотека | конференции по строительству | ГОСТы и СНиПы | строительные выставки | каталог товаров и фирм | программы для проектировщиков | архитектурные конкурсы | центры повышения квалификации | книги по строительству | проекты коттеджей | предыдущая версия сайта | новости от НOУ-ХАУС.ру | Строительные калькуляторы | Проекты домов заводской готовности
    © 2023 "НОУ-ХАУС.РУ"
    © ЗАО "НОВОЕ"
    ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ "НОУ-ХАУС.ру"
    Top.Mail.Ru
    Использование любых материалов ИС "НОУ-ХАУС" допускается только с письменного разрешения редакции.
    Свидетельство о регистрации
    ЭЛ N 77-28-78 от 14.06.2000