|
На Всемирном конгрессе предпринимателей GEC 2014 ТехноНИКОЛЬ поделилась секретом превращения маленькой компании в крупнейшую корпорацию.
В период с 17 по 20 марта в ЦВЗ «Манеж» впервые в России состоялся Всемирный конгресс предпринимателей, организованный Правительством Москвы совместно с Фондом Эвинга Мариона Кауффмана (США) и Всемирной неделей предпринимательства. Данный форум посетило более 7000 участников из 153 стран мира. В рамках конгресса состоялось 87 деловых мероприятий с участием 290 спикеров, среди которых было 83 представителя иностранных государств из 27 стран мира.
18 марта Корпорация ТехноНИКОЛЬ выступила в панельной дискуссии «Строительство и стройматериалы: перспективные ниши для малого и среднего бизнеса». Модератором панельной дискуссии стала Валерия Мозганова, руководитель отдела «Недвижимость» радиостанции Business FM, известный эксперт в области недвижимости и строительства. Корпорацию ТехноНИКОЛЬ представлял вице-президент Евгений Войлов.
В рамках дискуссии обсуждался широкий спектр вопросов, включая ресурсосберегающие технологии и перспективы зеленого строительства для компаний малого и среднего бизнеса, государственные строительные и отделочные подряды как ниша для МСП, возможности и риски для малого бизнеса в сфере строительных материалов и оборудования, отделочных и внутренних работ, производства строительных комплектующих.
По мнению собравшихся экспертов, в строительной отрасли сегодня существуют ниши, которые успешно могли бы занять компании малого и среднего бизнеса. Как отметил Евгений Войлов, одним из таких перспективных направлений является малоэтажное строительство. «В период кризиса малоэтажное строительство лучше удержалось и быстрее восстановилось, чем многоэтажное жилье. На данный момент наблюдается устойчивая тенденция опережающего роста строительства малоэтажного жилья. Мы уверены, что этот тренд будет только усиливаться, что открывает новые широкие возможности для представителей МСП», - заявил эксперт.
При этом многие тенденции, которые ранее считались прерогативой только крупных компаний, сегодня распространяются и на малый и средний бизнес. В том числе растет заинтересованность заказчиков в энергосберегающих технологиях и различных направлениях зеленого строительства. На данный момент зеленые технологии начинают применяться не только в крупнейших бизнес-центрах и элитных жилых комплексах, но и в частном домостроении.
Евгений Войлов в своем выступлении на примере опыта ТехноНИКОЛЬ раскрыл секреты превращения компании, относящейся к малому бизнесу, в крупнейшую корпорацию, лидера в производстве и поставках кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Среди определяющих факторов успеха эксперт назвал высокую производительность труда, лидерство в издержках, высокое качество, исследование и внедрение передовых мировых практик, бережливое производство, активную инновационную политику.
www.know-house.ru/novosti/
|
|