15 апреля 2014 года в рамках деловой программы международной строительной и интерьерной выставки MosBuild состоялась конференция «Рынок керамической плитки: новые технологии как фактор роста». Мероприятие было посвящено инновациям в области керамической плитки, современным технологиям изготовления керамики, а также тенденциям развития рынка.
Конференция была организована совместно с информационным порталом о керамической плитке EtoProsto.ru, представитель которого, Вера Ведерникова, выступила модератором. Спикерами мероприятия стали ведущие аналитики отрасли, что привлекли внимание значительной аудитории.
Mr. Andrea Serri, специалист по связям с общественностью ассоциации Confindustria Ceramica, выступил с темой: «Развитие Итальянского рынка керамической плитки». Он подчеркнул важность инновационных технологий производства для развития рынка керамической плитки. «Итальянская плитка известна во всем мире своими эстетическими качествами. Однако успехом она обязана скорее технологиям, чем дизайну».
Роман Губаев, менеджер отдела экспорта компании Pamesa Ceramica S.L., представил доклад:
«Роль декоративных элементов для современного рынка плитки», в ходе которого продемонстрировал технические и эстетические достижения своей компании.
Выступление заместителя начальника отдела маркетинга компании Grasaro,
Светланы Борисовой, было посвящено теме: «Влияние современных технологий и трендов в области дизайна на изменение сознания потребителя: от Советского минимализма к Российскому постмодернизму в приложении к рынку керамики». Специалист рассмотрела основные тенденции дизайна интерьеров 2014 года, проследила этапы развития декора плитки, а также привела закономерности воздействия технологий производства и трендов на сознание целевой аудитории.
Тему технического прогресса как катализатора развития рынка продолжил генеральный директор IndexBox Marketing
Александр Романенко. В своем выступлении «Рынок керамической плитки: новые технологии как драйвер роста» он привел статистические данные о состоянии рынка, рассмотрел влияние геополитического фактора на экономику, а затем подробно рассказал о возможностях увеличения продаж в сложившихся условиях.
Елена Бачурина, коммерческий директор CreaCeramic, выступая с темой: «Предпочтения российских потребителей в области декоров. Технология майолика», продемонстрировала керамическую плитку ручной работы для интерьера и экстерьера.
Официальный представитель компании SICER S.P.A. на территории России
Мария Колпашникова
выступила с докладом: «Инновационные материалы и технологии в области декорирования керамической плитки, экономические аспекты внедрения инноваций». Она представила мировой срез рынка, а также рассмотрела основные направления разработки инновационных материалов и технологий.
Конференция, посвященная развитию рынка керамической плитки, проводится в рамках MosBuild во второй раз. Мероприятие расширяется и становится неотъемлемой частью деловой программы выставки, привлекая все новых экспертов отрасли.