Корпорация ТехноНИКОЛЬ запустила уникальный для российского строительного рынка сервис – Службу Качества. Служба Качества обеспечивает бесплатную экспертную поддержку объектов, построенных с применением кровельных систем с мембраной LOGICROOF.
Новая услуга для покупателей полимерных мембран LOGICROOF позволяет Корпорации ТехноНИКОЛЬ гарантировать заказчикам долговечность и лёгкость продукта в эксплуатации – те характеристики, за которые они и выбрали материал премиум-класса.
«Многолетний опыт Корпорации ТехноНИКОЛЬ показывает, что качество и надёжность кровельной системы невозможно обеспечить без полноценного технического сопровождения. Это подтверждается и подсчетами немецких специалистов: около 45% проблем с кровлей вызваны некачественным монтажом; 34% ошибок из-за неправильного проектирования; 7% проблем связано с воздействием на кровлю, вызывающих повреждения во время строительства и лишь 14% - из-за порчи материала или использования неподходящих кровельных покрытий. Поэтому, как мы видим, даже делая выбор в пользу продукта премиум-класса, заказчик рискует столкнуться с распространённой проблемой, лишающих его преимуществ выбранного материала, – с нехваткой квалифицированных подрядных организаций, осуществляющих качественный монтаж полимерных кровель. Для того, чтобы избавить наших клиентов от сложностей в процессе эксплуатации мембран
LOGICROOF, мы и запустили Службу Качества ТехноНИКОЛЬ», - комментирует Евгений Спиряков, операционный директор Бизнес-подразделения Полимерные мембраны Корпорации ТехноНИКОЛЬ.
Инженеры Службы Качества обеспечивают бесплатное техническое сопровождение на всех этапах выполнения кровельных работ, от начала производства работ до сдачи готовой кровли. Инженеры выезжают на объекты в процессе строительства, где проводят консультации и мастер-классы с целью обеспечения высокого качества монтажа кровли и сведения к минимуму риска ошибок, а также проводят обследования уже готовых объектов с выдачей заключения о состоянии кровли и списка рекомендаций по обеспечению её долговечности. Кроме того, регулярный контроль качества со стороны инженеров Корпорации ТехноНИКОЛЬ позволяет инвесторам рассчитывать на специальные условия комплексного страхования строительно-монтажных работ, гражданской ответственности, а также рисков в период эксплуатации.
Полимерные мембраны LOGICROOF– наукоёмкий и высокотехнологичный материал премиум-класса, который производится с использованием самой современной на настоящий момент экструзионной технологии в мире. Сочетание высокого качества, удобства применения и широкого выбора комплектующих элементов делает мембраны
LOGICROOFодним из наиболее предпочтительных продуктов в своём сегменте. На начало 2014 году более 42 млн кв м кровель защищено ПВХ мембранами
LOGICROOF. Среди них много знаковых объектов федерального значения: сети гипермаркетов Ашан, Магнит, Икея, ЛеруаМерлен, Касторама, ОБИ, Лента; кровля спортивного комплекса Олимпийский, получившая первое место в номинации «Плоская кровля» в конкурсе Международной кровельной федерации
IFD 2013 г. Олимпийские объекты: Малая Ледовая арена, Главный Медиацентр Сочи 2014, основная Олимпийская деревня, Международный логистический центр ЕврАзЭС, тоннельные комплексы №6, 7, 8 в Сочи. Полимерные мембраны
LOGICROOF выбраны на объекты с повышенными требованиями к надежности: Белоярская и Нововоронежская АЭС, Адлерская, Владимирская и Астраханская ТЭЦ, Якутская ГРЭС, крупные логистические комплексы, грузовой терминал Домодедово и многие другие.
Корпорация ТехноНИКОЛЬ - является одним из крупнейших производителей и поставщиков кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Работая на рынке стройматериалов с 1992 года, компания накопила существенный опыт в производстве материалов гидро-, звуко- и теплоизоляции, и сегодня предлагает рынку новейшие материалы и технологии, сочетающие в себе мировой опыт и разработки собственного Научного центра. Сотрудничество с проектными институтами и архитектурными мастерскими позволяет Корпорации гибко и оперативно реагировать на изменения запросов потребителей. Сегодня Корпорация ТехноНИКОЛЬ – это 38 производственных площадок в России, Украине, Беларуси, Литве и Чехии, собственная торговая сеть из 180 отделений и представительства в 36 странах. Клиентами Корпорации являются свыше 500 торговых партнеров и более 50 000 организаций и физических лиц в России, странах СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы.