Немецкая компания
REHAU провела очередной специальный маркетинговый тренинг для своих партнёров. Мероприятие проходило 11 и 12 мая 2014 года в Минске и было посвящено одной из наиболее важных и сложных тем в продажах – телемаркетингу.
Тренинг проводил психолог, эксперт в области модерации и презентаций, бизнес-тренер REHAU Академии Евгений Долматов. Центральной темой тренинга стало использование технологии AIDA (Attention – внимание; Interest – интерес; Desire – желание; Action – действие) – признанной методики привлечения внимания к продукту и создания у клиента положительного впечатления о компании. Однако прежде чем раскрыть её нюансы, Евгений Долматов подробно проработал с участниками основы телефонных продаж, уделив при этом особое внимание развитию необходимых в телемаркетинге навыков: как распознавать истинные запросы покупателя в процессе беседы и осуществлять эффективную коммуникацию с любым клиентом.
«Умение общаться с людьми — это товар, который можно купить так же, как мы покупаем чай или кофе, и за этот товар я готов заплатить больше, чем за что-либо другое», – говорил один из самых известных предпринимателей и миллиардеров в истории Дж. Д. Рокфеллер.
Представители оконных компаний приобрели этот «товар» из надёжных рук, отточили своё мастерство общения с потенциальными покупателями, освоили множество незаменимых коммуникационных приёмов.
В тренинге приняли участие представители отделов продаж таких компаний, как: ООО «Светопрозрачные технологии», ООО «Окноград», ООО «ЕвроСиликат», ЧУП «АлюрГрупп», ООО «Дневной свет», ООО «ОкнаПластСервис», ООО «Доступные технологии», ЧУП «Делина Пласт», ООО «Окна Мастер».
Учебно-технологический центр REHAU Академия ежегодно проводит до 300 семинаров и бизнес-тренингов, повышая квалификацию как сотрудников компании, так и партнёров. Тренеры и референты REHAU Академии являются признанными специалистами в своей области и с удовольствием делятся опытом и накопленными знаниями со специалистами отрасли.