|
Компания Uponor объявляет о начале реализации долгосрочной программы по укреплению и развитию бренда Uponor с целью повышения узнаваемости и визуальной идентификации бренда в России и установления единого подхода к названиям продукции во всех странах.
Дмитрий Вирченко, генеральный директор компании ЗАО «Упонор Рус» прокомментировал идею ребрендинга: «Наша компания всегда смотрит в будущее, именно поэтому мы стремимся предлагать все новые решения, которые сделают жизнь наших клиентов проще и лучше. В настоящее время продукция компании отвечает высоким стандартам отрасли, однако мы хотим, чтобы технологии Uponor воспринимались как уникальные решения, соответствующие высочайшим характеристикам, предъявляемым как российскими, так и зарубежными пользователями и экспертами рынка. Но для того чтобы достичь высоких результатов в будущем нужно начинать действовать уже сегодня, поэтому в ближайшие месяцы компания Uponor планирует провести изменения, которые значительным образом улучшат внешний вид нашей продукции и упростят процесс ее подбора».
В ходе ребрендинга изменится и сама концепция маркировки продукции, появятся различные графические символы для обозначения области применения, будут упрощены названия, которые теперь объединят комплекс решений предназначенных для той или иной области. Начав с изменения названия труб, Uponor планирует представить новую систему идентификации бренда, делая его более простым и понятным для пользователя.
В рамках концепции устойчивого развития Uponor предлагает новую упаковку продукции, позволяющую снизить негативное воздействие на окружающую среду как при ее производстве, так и при последующей утилизации.
При проведении ребрендинга Uponor планирует представить новую понятную систему двухуровневой маркировки: золотистый цвет для нашей самой
инновационной продукции и голубой - для продукции, отвечающей высочайшим стандартам качества, что облегчит процесс идентификации продуктов и позволит значительно сократить время подбора оборудования. Изменение внешнего вида продукции должно помочь как дистрибьюторам, так и клиентам сделать выбор необходимой системы и легко подобрать требующиеся комплектующие.
О компании:
Компания Uponor является ведущим международным производителем решений для водоснабжения и внутреннего микроклимата помещений для жилого и коммерческого строительства в Европе и Северной Америке. В Северной Европе Uponor – известный поставщик решений для инфраструктуры. Штат сотрудников корпорации Uponor насчитывает около 4100 человек в 30 странах мира. В 2013 году чистый объем продаж Uponor достиг 900 миллионов евро. Акции корпорации Uponor котируются на фондовой бирже NASDAQ OMX, Хельсинки, Финляндия. http://www.uponor.ru
www.know-house.ru/novosti/
|
|