В марте 2014 года организаторы Третьего Всероссийского конкурса «КЕРАМОГРАНИТ в АРХИТЕКТУРЕ» компания ESTIMA Ceramica и РИА «АРД» предложили архитекторам и дизайнерам России в очередной раз принять участие в творческом состязании на создание лучшего архитектурного проекта с применением новых коллекций керамического гранита, выполненных по технологии Digital Print!
Технология Digital Print, значительно расширяющая декоративную палитру керамогранита, была внедрена в производство компанией ESTIMA Ceramica в 2013 году, а уже через год, в рамках выставки Mosbuild-2014 на суд аудитории было представлено рекордное число новых коллекций. Специалистам компании удалось создать продукт, отражающий главные мировые тенденции в развитии рынка керамогранита и дизайна интерьеров, на сегодняшний день - это экологичность, натуральность, минимализм, изысканная простота.
Новые коллекции ESTIMA Ceramica по праву могут стать эстетической доминантой любого современного интерьера:
Коллекция ALTAIR - плитки с рисунком тканого полотна.
|
Коллекция AGLOMERAT - керамический гранитс фактурой агломерированного материала.
|
Коллекция VENEZIA - имитирует фактуру декоративной штукатурки.
|
КоллекцияCOMFORT – плитка декорирована геометрическим орнаментом иобладает поверхностью, схожей с фактурой настоящего тканого ковра.
|
Коллекция POLARIS - воплощает эстетику и фактуру скульптурного мрамора, выпускается с рельефной матовой поверхностью.
|
Коллекции OLIMPIA - зернистая, структурированная поверхность плитки имитирует срез натурального кварцита Rosa.
|
Коллекция PIETRA - керамогранит, имитирующий природный камень песчаник.
|
Коллекция MILD – выполнена в стиле в стиле хай-тек.
|
Эти коллекции удовлетворят самый взыскательный вкус, и подойдут для создания изысканных интерьеров в любом стиле - от классики до хай-тека! У участников конкурса есть все шансы стать авторами эстетичных, необычных, уютных, динамичных, архаичных, эклектичных, одним словом, особенных проектов, используя в своей работе разнообразную палитру материалов компании ESTIMA Ceramica.
…А также победить в конкурсе, получить заслуженные награды и, по традиции, проехаться по архитектурным маршрутам в Италию за новыми образами, идеями и впечатлениями.
Путешествия по Италии проходят под девизом «Оживи палитру!» и палитра на протяжении трех лет является графическим символом конкурса.Компании ESTIMA Ceramica за последние годы «оживила» и значительно расширила палитру своей продукции – предоставив тем самым архитекторам и дизайнерам новые возможности для реализации нестандартных творческих идей и проектных решений.