Компания ТехноНИКОЛЬ приступила к строительству новой линии по выпуску субстратов на основе минеральной ваты на площадке существующего Завода «ТЕХНО» в Рязани. Объем инвестиций в проект достигает 250 миллионов рублей.
Строительство линии мощностью более 200 000 куб. м в год позволит компании ТехноНИКОЛЬ увеличить производство минераловатных субстратов в 15 раз. Линия будет укомплектована современным и высокотехнологичным оборудованием от ведущих мировых поставщиков, что, помимо роста объемных показателей, дает возможность повысить качество готовой продукции и расширить ее номенклатуру.
Новая производственная линия предназначена для выпуска субстратов из минеральной ваты в форме кубиков, матов и пробок различных типоразмеров и характеристик. Субстраты являются эффективным заменителем натуральных грунтов и активно применяются в тепличных комплексах для выращивания овощных и цветочных культур по малообъемной гидропонной технологии.
«Мы убеждены, что ограничение на ввоз сельскохозяйственной продукции из стран ЕС послужит мощным импульсом для развития собственного тепличного хозяйства в России, в результате чего возрастет потребность в субстратах, – комментирует генеральный директор направления «Минеральная изоляция» Ирек Аллаяров. – Увеличение объемов выпуска минераловатных субстратов позволит ТехноНИКОЛЬ поддержать развитие отечественного производства овощей, усилить присутствие компании на рынке субстратов, а в перспективе – занять лидирующие позиции в своем сегменте».
Ожидается, что новая производственная линия завода «ТЕХНО» в Рязани выпустит первую партию субстратов из минеральной ваты в начале осени 2015 года. На сегодняшний день компания ТехноНИКОЛЬ уже обеспечивает субстратами многие регионы России, Казахстан и Украину. В ближайшие годы география поставок значительно расширится за счет выхода на новые рынки стран СНГ, Европы и Азии.
ТехноНИКОЛЬ является одним из крупнейших производителей и поставщиков кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Работая на рынке стройматериалов с 1992 года, компания накопила существенный опыт в производстве материалов гидро-, звуко- и теплоизоляции, и сегодня предлагает рынку новейшие материалы и технологии, сочетающие в себе мировой опыт и разработки собственного Научного центра. Сотрудничество с проектными институтами и архитектурными мастерскими позволяет ТехноНИКОЛЬ гибко и оперативно реагировать на изменения запросов потребителей. Сегодня компания ТехноНИКОЛЬ – это 38 производственных площадок в России, Украине, Беларуси, Литве, Чехии и Италии, собственная торговая сеть из 180 отделений и представительства в 36 странах. Клиентами компании являются свыше 500 торговых партнеров и более 50 000 организаций и физических лиц в России, странах СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы.