Остается менее 3х недель до окончания приема заявок на участие в главном зимнем событии оконного рынка - конгрессе WindowCon 2015. Конгресс пройдет 9-10 декабря, в центре российской столицы, в пятизвездочном конгресс центре гостиницы GoldenRingHotel.
В преддверии Нового года оргкомитет WindowCon приготовил для слушателей конгресса много нового и интересного. Откроет конгресс брифинг с участием VIP персон посвященный анализу итогов года и планированию работы на 2015 год. Предваряет брифинг аналитические доклады директора информационного центра ССК, к.т.н. Гаврилова-Кремичева Н.Л. и руководителей ОКНА Маркетинг Обросовой И.В. и Чигадайкиной О.П.
В этот же день конгресса пройдет интересная дискуссия, для всех участников оконного рынка, на тему состояния российского рынка оконных профильных ПВХ систем (в панельной дискуссии принимают участие представители таких фирм, как Veka, Wintech, Ivaper и др).
На следующий, второй день, конгресса запланирована панельная дискуссия посвященная современному стеклу и стеклопакетам. Одна из целей дискуссии – выявление новых, современных решений стеклопакетов для повышения рыночного потенциала окон в 2015 году. В качестве одного из удачных примеров будет рассмотрено новое, комплексное решение стеклопакета с регулируемой прозрачностью, представленное компанией Kaleva.
Без сомнения, изюминкой конгресса является открытый Клуб директоров оконных компаний, в котором принимают участие известные и успешные директора крупнейших оконных фирм, прошедшие «огонь, воду и медные трубы» оконного бизнеса - Боровков О.Е. (Одинцовские окна), Выдманов Ю.М. (Оконный континент), Филоненко А.В. (Эко Окна), Голиков А.А. (Simplex). В центре обсуждения окажутся управленческие и маркетинговые проблемы и задачи, которые необходимо решить для успешной работы оконных компаний в следующем году, который, судя по прогнозам, будет очень не простым.
На десерт слушателям конгресса будет предложена секция «Оконный интернет», в которой руководители трех известных интернет компаний (Russian Promo, VIPRO, ЛидерВеб) расскажут о тенденциях в продвижении сайтов оконных тематик в 2015 году. Как известно, в 2014 году Яндекс поменял алгоритмы поисковой выдачи и зависимость от ссылочных факторов, что напрямую коснулось продвижения по высококонкурентным запросам, к которым, в первую очередь, относятся запросы связанные с продажей окон, комплектующих и оборудования для производства окон. Прозвучат множество профессиональных советов для владельцев сайтов о том, как правильно заниматься комплексным продвижением оконных сайтов и разбор ошибок на конкретных примерах.