Качественные окна и двери из ПВХ востребованы сегодня во всех регионах и устанавливаются в любых типах зданий. Однако результаты опросов покупателей демонстрируют недостаточную
осведомлённость самих продавцов о существующих сегодня инструментах коммуникации с клиентом, что не позволяет им предложить заказчику именно тот вариант профиля и конструкции окна, которая наилучшим образом будет удовлетворять запросам потребителя.
Чтобы повысить качество обслуживания клиентов, компания REHAU приняла решение запустить онлайн-платформу PROOKNA.REHAU.RU, позволяющую производить интерактивное обучение продавцов, замерщиков и региональных представителей компаний, занимающихся установкой ПВХ-окон. Партнёры REHAU смогут подробно изучить технологию производства оконных профилей, их особенности и отличительные черты, а также наработать навыки эффективной коммуникации с заказчиками в игровой форме. Старт проекта намечен на 17 февраля 2015 года.
Онлайн-платформа PROOKNA.REHAU.RU включает подробный каталог со всей информацией о продукции REHAU, систему виртуального тура по логистическому центру и заводу, расположенному в посёлке Гжель, а также увлекательный игровой модуль и тестовые диалоги с клиентами. Почерпнув всю необходимую информацию о продуктах REHAU, менеджеры по продажам смогут попробовать свои силы в «виртуальном городе» – увлекательном экономическом симуляторе, в котором предлагается посредством несложной игровой механики остеклить большую часть зданий в «виртуальном городе». Тренажёр моделирует реальную работу продавца окон: от налаживания диалога
с посетителями торговых точек до рассылки рекламных материалов и участия в тендерах на остекление объектов. В ходе игрового процесса пользователи зарабатывают виртуальные деньги, репутацию и опыт. Специалисты, добившиеся высоких результатов на игровых и диалоговых тренажёрах, могут получить специальные сертификаты, подтверждающие их квалификацию.
«Компании, предлагающие заказчикам окна из профиля REHAU, фактически представляют нас на рынке. Именно поэтому REHAU уделяет пристальное внимание обучению сотрудников наших партнёров, – говорит представитель компании. – Платформа PROOKNA.REHAU.RUпозволяет делать это в увлекательном интерактивном режиме, одновременно получая отзывы партнёров и актуальную информацию с рынка».
О компании REHAU
Компания REHAU основана в 1948 году в Германии и специализируется на разработке и внедрении технологий на основе полимеров, заменяя ими традиционные материалы. На сегодняшний день ее ассортимент насчитывает более 40000 продуктов: комплексные решения для модернизации городской инфраструктуры, энергоэффективного строительства, мебельной промышленности, автомобилестроения и рационализации водопользования.
В основе решений REHAU лежит ориентация на использование современных технологий и инновационных материалов. Инженерные системы REHAU прекрасно зарекомендовали себя во всем мире и успешно применяются при возведении и эксплуатации стадионов, аэропортов, метро, водоочистных сооружений и трубопроводов зданий, значительно сокращая срок их окупаемости и принося выгоды инвесторам, предпринимателям и конечным потребителям.
REHAU является одним из ведущих поставщиков современных высокотехнологичных решений на мировом рынке, а ее продукция уже более полувека является синонимом высокого качества.
Официальный сайт REHAU – www.rehau.ru
Канал REHAU на YouTube – www.youtube.com/user/rehauea
По всем интересующим вопросам просьба обращаться в пресс-службу REHAU по тел. (495) 221 69 12