С 13 по 17 апреля в немецком Ганновере прошла международная выставка-ярмарка промышленных и информационных технологий HANNOVER MESSE 2015, объединившая ведущих отраслевых производителей со всего мира, включая крупные российские компании.
«Это событие по праву можно назвать крайне продуктивным для представителей различных отраслей бизнеса. Когда под одной крышей собраны инновационные разработки от наиболее влиятельных компаний, понимаешь, что нам есть чем удивить мир, есть к чему стремиться, расширяя горизонты возможного», – охарактеризовал выставку Андрей Белоедов, исполнительный директор по продажам и маркетингу компании
REHAU в Восточной Европе.
Одним из ключевых мероприятий выставки стала конференция «Moscow: it’s time to come», призванная познакомить участников деловой программы с последними новостями промышленной политики Москвы. В рамках данной конференции эксперты и лидеры мировой промышленности, среди которых были и представители компании REHAU, обсудили инвестиционную привлекательность российской столицы и затронули ряд наиболее актуальных тем, касающихся развития бизнеса в одном из крупнейших мегаполисов мира. Отдельное внимание было уделено преимуществам локального производства для российских и иностранных компаний. Положительный эффект, который может дать подобный шаг, отметил и Андрей Белоедов. В своем выступлении он рассказал, что REHAU уже имеет в России собственное производство (завод, расположенный в поселке Гжель, является вторым по величине предприятием компании, выпускающим оконный и дверной ПВХ-профиль) и поделился дальнейшими планами по расширению присутствия REHAU на рынке нашей страны.
По его словам, в ближайшее время компания REHAU совместно со своим логистическим партнером – компанией «Мирада» – намерена локализовать на территории ближнего Подмосковья производство своих инженерных систем с использованием европейских стандартов качества. Запуск проекта намечен на конец июня 2015 года.