DuPont™ Corian® обновляет и расширяет коллекцию кухонных моек и раковин для ванных комнат
В рамках концепции развития Endless Evolution был объявлен запуск улучшенной и расширенной серии литых моек и раковин DuPont™ Corian®, и обновлено позиционирование предлагаемых готовых изделий, к которым также относятся кухонные мойки и раковины для медицинских учреждений. Несмотря на свою универсальность, каждая модель раковин и моек Corian® из новой коллекции уникальна своим дизайном и техническими характеристиками.
Литые мойки и раковины всегда были базовым элементом в линейке DuPont™ Corian®. За последнее десятилетие безупречные бесшовно встроенные в поверхность мойки и раковины Corian® стали образцом красоты и высокого качества, гигиеничным, безопасным и долговечным решением для жилых помещений и общественных мест по всему миру.
Новая коллекция готовых изделий Corian® в настоящий момент насчитывает 40 моделей.
Начиная с этого года, коллекция разделена на две отдельные категории: кухонные мойки и раковины для ванных комнат. Каждой модели присвоено уникальное название, которое наилучшим образом отражает их дизайнерские особенности и отличительные технические характеристики:
- Раковины (двадцать моделей): Purity (две модели), Relax (три модели), Refresh (две модели), Energy (три модели), Calm (четыре модели), Peace (одна модель), Serenity (три модели), Care (две модели для медицинских учреждений);
- Мойки (двадцать моделей): Smooth (две модели), Sweet (восемь моделей), Spicy (пять моделей), Sparkling (пять моделей).
«С DuPont™ Corian® возможно всё. Обладая уникальными свойствами термоформинга в 2D и 3D формате, Corian® позволяет создавать любые формы, предоставляя архитекторам и дизайнерам безграничные возможности для творчества. Бесшовное соединение и богатая цветовая палитра материала позволяет изделиям из Corian® легко вписаться в интерьер любого стиля: от современной классики до минимализма и натурального загородного стиля. Чистые элегантные формы раковин и рабочих поверхностей Corian® гармонично вливаются в интерьер, создавая уютные и комфортные пространства, отражающие индивидуальный стиль своих хозяев», — говорит Фуад Маммадов, маркетинг-директор направления DuPont Building Innovations Surfaces по Восточной Европе.
Для продвижения новой коллекции моек и раковин компания DuPont разработала элегантную брошюру под названием «Портреты жизни», а также предлагает клиентам новый каталог продукции.
Узнать подробнее обо всем ассортименте DuPont™ Corian® на сайте