При разработке новых изделий и обновлении выпускаемых линеек оборудования компания HAGER учитывает мнение специалистов монтажных организаций, проектировщиков и сотрудников служб эксплуатации. Этот подход оправдывает себя и позволяет разработать лучшее решение с точки зрения проектирования, монтажа и эксплуатации. При планировании будущих действий компании также полезно прислушаться к мнению потенциальных заказчиков, посмотреть на текущую рыночную ситуацию их глазами и постараться учесть их пожелания при создании стратегии дальнейшего продвижения бренда.
Посетители нашего сайта участвовали в опросе на безвозмездной основе, что по нашему мнению позволяет рассчитывать на честные ответы респондентов. Заранее благодарим всех, кто уже принял или примет в ближайшем будущем участие в нашем опросе. Мы убеждены, что успехов добивается тот, кто открыт к переменам и имеет активную жизненную позицию, как участники нашего интервью.
В опросе приняли участие респонденты из различных регионов, самый западный город – Минск, самый восточных – Улан-Удэ (респ.Бурятия). В опросе приняли участие 97 россиян, 2 респондента из Белоруссии и 1 из Казахстана. Большая часть опрошенных работают в профильных компаниях или являются частными мастерами-электриками.
Итак, результаты опроса следующие.
1) Бренд HAGER набирает популярность
94 из 100 респондентов знакомы с брендом HAGER, причем 78 респондентов знакомы не понаслышке- они хотя бы раз применяли продукцию HAGER. Впервые слышат о нашем бренде только 6% опрошенных. Вообще, 77% отмечают удовлетворительную узнаваемость бренда HAGER. Среди опрошенных посетителей нашего сайта 32% работают с продукцией HAGER на постоянной основе. Общаясь с региональными компаниями 5-10 лет назад, мы часто сталкивались с ситуацией, когда о бренде HAGER никто не слышал, в последнее время это происходит все реже и реже.
Вывод: бренд HAGER становится узнаваемым!
2) HAGER – качественное и удобное электрооборудование
90% опрошенных считают, что HAGER – это высокое качество, отсутствие брака и удобный монтаж.
Негативно характеристики по качеству, браку и удобству монтажа продукции HAGER дают те респонденты, которые впервые слышат о бренде и, естественно, никогда его в руках не держали.
Вывод: те, кто хотя бы раз работали с нашей продукцией, высоко оценивают наше качество и удобство монтажа.
3) HAGER – широкий ассортимент для объектов гражданского строительства
75% участников опроса высоко оценивают полноту ассортимента продуктовых линеек HAGER. В линейке HAGER в настоящий момент нет силовых контакторов, автоматов защиты двигателей на большие токи и некоторых других линеек продукции, которые поставляются на промышленные объекты. Некоторые из респондентов, негативно оценивших наш ассортимент, отметили этот момент в комментариях. При комплектации объектов гражданского строительства у нас не возникает особых проблем с подбором оборудования HAGER под проекты торговых и офисных центров, административных зданий, жилых комплексов, кинотеатров, спортивных сооружений, учебных заведений, медицинских учреждений и т.д.
Вывод: полнота ассортимента HAGER в целом устраивает участников опроса с учетом того, что бренд HAGER нацелен в первую очередь на гражданское строительство.
4) Закупаем HAGER из наличия на складе!
70% респондентов высоко оценили складскую программу по продукции HAGER. В Москве, Санкт-Петербурге и многих крупных городах нет проблем с доступностью продукции HAGER. Товар отгружается либо с нашего склада, либо со складов наших партнеров, либо покупается частными покупателями в DIY-гипермаркетах «Леруа Мерлен».
В сеть «Леруа Мерлен» поставляется не полный ассортимент продукции HAGER, однако представлены все позиции, которые применяются для сборки небольших распределительных щитов (квартирных щитов, щитов для дачи, щитов освещения и т.д.).
Вывод: наша постоянная задача – расширение сети региональных партнеров и повышение доступности продукции. При этом мы на верном пути и добились неплохих результатов в формировании складского ассортимента.
5) 80% опрошенных порекомендовали бы HAGER своим друзья и коллегам
Это очень приятно слышать! Нас готовы порекомендовать те, кто хоть раз применял наше оборудование или работает с ним на постоянной основе. Мы рады, что работа с нашим оборудованием вызывает позитив и желание порекомендовать его свои близким.
6) Активная позиция
В анкету мы включили вопрос «Легко ли Вам убедить заказчика применить в проекте оборудование того бренда, который Вы ему рекомендуете?». Начиная развивать бренд HAGER, мы часто сталкивались с аргументом «Я работаю на том бренде, который выбирает заказчик». То ли времена изменились, то ли позиция, то ли в ответах потенциальных клиентов была некая доля лукавства, но только 10% опрошенных указывают, что работают строго на том бренде, который выбрал заказчик. Остальные занимают активную позицию и смело рекомендуют тот или иной бренд, так как заинтересованы в высоком качестве устанавливаемого оборудования и в разумном соотношении «цена-качество».
Вывод: рынок подвижен, специалисты рассматривают возможность работы на многих брендах, не фокусируясь строго на одном производителе. Наша задача – сделать так, чтобы продукция HAGER была доступна профессионалам!
7) Предпочтение – качественному оборудованию
Среди наших респондентов самыми популярными брендами остаются импортные бренды – HAGER и европейская «большая тройка». Количество поклонников этих брендов сопоставимо, часто в работе применяются несколько европейских брендов. HAGER на постоянной основе применяется в 54% случаев. Никогда с нашим брендом не работают 6 % респондентов. Это именно те 6% опрошенных, которые указали, что о нем ничего не слышали. Значительно отстают от европейцев бренды низкого ценового сегмента, с которыми работают 35% опрошенных.
Вывод: большая часть потребителей по-прежнему предпочитают качественный продукт.
Мы оцениваем позитивно результаты проведенного опроса и постараемся более тесно взаимодействовать с активной аудиторией наших клиентов и потребителей продукции HAGER. Мы ценим внимание и мнение профессионалов и обязательно учтем все пожелания, высказанные профессионалами электротехнического рынка.
Технические материалы компании HAGER Group