|
В 2015 году в крупнейшей социальной сети Facebook стартовал креативный фотопроект «350 причин верить в будущее с «Сен-Гобен», организованный в рамках празднования юбилея компании. Проект представляет собой серию ярких и стильных фотосессий сотрудников, при этом у каждого фото – своя концепция.
Каждый пятый сотрудник компании «Сен-Гобен» в России и СНГ, индивидуально или объединившись в команды со своими коллегами, поддержал инициативу и воплотил свою причину верить в будущее в фотографиях, которые ежедневно публикуются на официальной странице «Сен-Гобен» в Facebook.
В фотопроекте приняли участие несколько стран – Россия, Белоруссия, Украина и Казахстан. Как офисные сотрудники (представители Делегации компании и бизнес-подразделений, выпускающих продукцию под брендами ECOPHON, GYPROC, ISOVER и WEBER-VETONIT), так и сотрудники заводов.
Причинами верить в будущее вместе с «Сен-Гобен» стали ключевые принципы и ценности компании (преданность делу, уважение к людям, порядочность, соблюдение закона и т.д.), а также такие особенности как устойчивость к изменениям, стабильность, богатый опыт и 350 лет истории, профессионализм, прекрасное отношение к клиентам, раскрытие потенциала сотрудников и многое-многое другое.
Для визуализации были задействованы как исторические образы (например, интерьеры Версаля), так и урбанистические (небоскребы Москвы-Сити) и даже футуристические («красная планета» Марс) – ведь материалы компании используются очень широко (даже в марсоходе Curiosity).
Яркий проект уже пользуется большим успехом и вызывает интерес посетителей страницы «Сен-Гобен» в Facebook.
Кампания стартовала с красочной фотографии сотрудниц ISOVER, которые сделали акцент на высоком качестве продукции, на направленности «Сен-Гобен» на активный рост и развитие, что сразу вызвало позитивный отклик аудитории.
Представители GYPROC наравне с глобальными планами развития своего подразделения отразили в фотографиях любовь к исследовательской деятельности и умение добиваться выдающихся результатов, а также оценили надежность компании.
Одно из важнейших направлений работы «Сен-Гобен» – защита окружающей среды – нашло отражение в фотоработах команды подразделения ECOPHON. Также сотрудники отметили, что инновационные решения компании вдохновляют для развития будущего и изменения мира к лучшему.
Сотрудники WEBER-VETONIT отметили, что «Сен-Гобен» помогает создавать комфортное будущее, в котором им хочется жить. Команда в своих фотоработах сделала акцент на важности сплоченной работы, взаимовыручке для покорения новых высот.
Представители Делегации «Сен-Гобен» подчеркнули в своих фотоработах важность создания комфортного и инновационного пространства для работы и отдыха сотрудников, а также одно из ключевых направлений – активное использование современных цифровых технологий в бизнесе.
Стоит подчеркнуть, что руководство компании «Сен-Гобен СНГ» акцентировало внимание на важности объедения сильных сторон брендов с целью создания комплексных строительных решений для улучшения качества жизни людей.
За фотопроектом можно следить на странице компании.
www.know-house.ru/novosti/
|
|