В субботу, 19 марта, в очередной раз пройдет Час Земли, самая массовая экологическая акция в мире. В ней принимают участие более 2 млрд человек по всему миру, более 170 стран и около 7000 городов. В этом году участие в ней примут и сотрудники российского подразделения компании Paroc, который в знак бережного отношения к природе 19 марта, с 20:30 до 21:30, погасят свет и выключат электроприборы в своих домах.
В этом году Тема Часа Земли в России — это экологический след. Как говорится в материалах WWF, экослед - это площадь поверхности Земли (суши и моря), необходимая, чтобы обеспечивать нас ресурсами и поглощать наши отходы. 70% экоследа Земли – то есть этой площади – «работают» на удовлетворение потребностей обычных граждан. Свой экослед оставляют и бизнес-компании. «Наша задача – показать компаниям, что быть экологически ответственными и действовать в согласии с принципами устойчивого развития – в их долгосрочных интересах», - говорят в WWF.
Paroc – социально ответственная компания, которая соответствует тренду снижения экоследа бизнеса. Paroc производит продукцию, помогающую экономить тепло и энергоресурсы. Завод в Тверской области имеет сертификаты соответствия требованиям международных стандартов в области качества и экологической безопасности - ISO 9001 и ISO 14001. Стандарт ISO 14001 как раз подтверждает позицию социальной и экологической ответственности Paroc: минимизировать негативное воздействие хозяйственной деятельности на окружающую среду, постоянный контроль над управлением значимыми экологическими аспектами, в том числе, отходами производства, сточными водами и выбросами в атмосферу.
Помимо разработки и внедрения энергоэффективных технологий, в Paroc поставили цель повысить и собственную производственную энергоэффективность - на 30% к 2020 году, в сравнении с 2011 годом. Сегодня компания последовательно идет к реализации задуманного: к концу 2014 года полученный результат уже составил почти половину от установленных 30%. Только за 2014 год сокращенное количество потребляемой Paroc энергии соответствовало объему выбросов углекислого газа, производимому двумя миллионами семейных легковых автомобилей.
Кроме того, Paroc снизил объемы прямого и непрямого потребления энергии. Так в 2014 году показатель прямого потребления энергии упал по сравнению с предыдущим годом и составил 86%, по сравнению с показателями 2012 года. Показатель непрямого потребления энергии упал по сравнению с предыдущим годом до 91%, по сравнению с уровнем 2012 года.
Технические материалы компании PAROC