|
2 июня на ежегодном общем собрании был представлен новый логотип Группы «Сен-Гобен». Мост, который был символом компании более 40 лет, модернизирован и дополнен линией горизонта, что лучше иллюстрирует территорию бренда «Сен-Гобен» – комфортное жизненное пространство. Яркие и теплые цвета были выбраны для создания эмоциональной связи с клиентами, партнерами и конечными потребителями.
Новый логотип отражает более современное позиционирование бренда, основанное на его обещании разрабатывать, производить и поставлять высококачественные материалы, которые помогают улучшить условия жизни каждого человека и общества в целом. Как отметил Пьер-Андре де Шаландар, Председатель Совета директоров и генеральный директор Группы «Сен-Гобен»: «Наши материалы созданы для того, чтобы повысить уровень комфорта современного человека, где бы он ни находился: дома, на работе или в поездке. Наша ответственность состоит в том, чтобы выпускать продукты и решения, заботясь при этом о благе будущих поколений и планеты в целом, сводя к минимуму воздействие на окружающую среду. Для нас благополучие отдельного человека и всей планеты – это взаимодополняющие понятия, как две стороны одной монеты».
Основное изменение в позиционировании бренда: мы стали выстраивать более тесные связи с конечным потребителем. Благодаря цифровым медиа потребитель сегодня гораздо лучше информирован и играет все большую роль в выборе материалов и продуктов. Нам важно объяснить ему, как материалы и решения «Сен-Гобен» помогут улучшить его повседневную жизнь, ведь ключевые ценности нашего бренда – это экспертиза в материалах, культура инноваций, понимание потребностей клиента и подход, основанный на открытости и ответственности. «Сегодня сильные бренды демонстрируют те ценности, которые они могут принести людям. Я хочу, чтобы каждый знал, что стоит за брендом «Сен-Гобен», – подчеркнул Пьер-Андре де Шаландар.
www.know-house.ru/novosti/
|
|