19 сентября «Экологический союз» в честь своего юбилея организовал бизнес-встречу для ключевых партнеров.
В честь своего 25 летия, а также 15 летнего юбилея экомаркировки «Листок жизни» НП «Экологический союз» собрал экспертов экоиндустрии на бизнес – встрече. Гости мероприятия смогли познакомиться с выставкой молодежной экорекламы «Выбирай ЭКО!», также им было представлено новое мобильное приложение– «Экополка», которое доступно поможет разобраться российским покупателям в маркировках и выборе товаров при выборе экопродукции. Кроме того, все участники встречи могли самостоятельно принять участие в развитии «зеленых» технологий, сдав в специальные «ЭкоБоксы» на безопасную утилизацию портативную технику, отслужившую свой срок.
Лейтмотивом встречи стали бизнес-дебаты на тему важности экопродукции и экомаркировки для производителей и конечных покупателей, необходимость продвижения данной темы в СМИ и значимость экообразовательных проектов в обществе. В мероприятии приняли участие представители госструктур, некоммерческих партнерств и бизнеса. Кроме того, на встрече присутствовали и представители международного экосообщества: в частности, открыл мероприятие глава Всемирной ассоциации экомаркировки (GEN) Бьёрн Эрик Лённ.
В мероприятии приняли участие и представители компании «профайн РУС», руководитель отдела строительного консалтинга Александр Артюшин и руководитель регионального филиала компании в Северо-Западном округе Александр Бадьин.
В ходе бизнес-дебатов обсуждались вопросы продвижения экомарокировки продукции, ее узнаваемости потребителем. Широкое обсуждение вызвала тема продвижения зеленых технологий в России не только в рамках декларации государственной поддержки экологичной продукции, но и при тендерных закупках. Абсолютно все участники бизнес-дебатов отметили стремительное развитие такого явления, как greenwashing, которое дискредитирует настоящие «Зеленые технологии» и настоящие экологичные продукты и материалы.
«Важно, что на этой встрече удалось собраться и обменяться мнениями различным участникам: коллегам из международного экоосообщества, госструктур, бизнеса и некоммерческих организаций. А обмен опытом и знаниями способствует развитию «зеленых технологий» и культуры экопотребления в России, - подчеркнул Александр Артюшин, - от лица компании «профайн РУС» хотелось бы поблагодарить «Экологический союз» за полезную встречу и еще раз поздравить коллег с юбилеем!».
О компании «профайн РУС»
«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг).