Алексей Куон, Директор по продажам и маркетингу Хенкель Баутехник Россия, о перспективах бренда Ceresit в России и в мире. Концерн «Хенкель» осуществляет свою деятельность с 1876 года во многих отраслях по всему миру, являясь лидером как на рынке потребительских товаров, так и в строительном секторе. Бренд Ceresit - один из наиболее узнаваемых брендов Концерна.
Современный быстроменяющийся и требовательный строительный рынок - это вызов для Ceresit или новые возможности?
А. Куон: В 2017 году бренд Ceresit празднует 112-й год своего успешного присутствия на мировом рынке. С начала XX века Ceresit ставил перед собой самые амбициозные задачи, обеспечивал грандиозные стройки передовыми продуктами. Например, восхитительные здания Ливерпульского порта, построенные в 1910 г, входящие в список наследия ЮНЭСКО и являющиеся визитной карточкой города; или известное здание Главпочтамта в Мумбаи удивительной архитектуры, построенное в 1913 году.
Мы ценим и преумножаем свою экспертизу в создании продуктов, отвечающих самым требовательным нормам современности и позволяющих строить качественную и долговечную архитектуру. Управляя портфелем продуктов, мы всегда следуем стратегии создания решений для профессионалов. Так в конце 2016 года линейка профессиональных строительных смесей Ceresit для устройства полов пополнилась премиальными клеями для различных типов поверхностей. Ранее эта продукция была хорошо известна рынку под брендом Thomsit.
В связи с чем произошли данные изменения? Это связано со стратегией бренда Ceresit в мире?
А. Куон: Для компании Henkel бренд Ceresit – это мощная стратегическая платформа в строительном бизнесе. Ceresit хорошо известен и имеет прекрасную репутацию в странах Центральной, Восточной Европы и в России. Дополнительно Концерн планирует усиливать бренд Ceresit на развивающихся рынках, таких как Ближний Восток, Азия и центральная Америка.
Будучи экспертом не только в технологиях, но и в управлении бизнесом, с 2017 года Henkel принял решение перенести фокус из региона Западной Европы, сконцентрировавшись на приоритетных рынках. В этой связи бренд Thomsit, особенно известный именно в Западной Европе, был передан компании BASF. На рынке Германии компания BASF уполномочена использовать бренд Ceresit для материалов для плиточных облицовок и гидроизоляции.
А какова сегодня ситуация в России? Каково будет влияние данного решения для российского рынка?
Для России подобные изменения означают усиление продуктового портфеля Ceresit, расширение линейки высококачественных профессиональных решений. Сегодня на территории России непрерывно функционируют 5 заводов (Коломна, Новосибирск, Ставрополь, Ульяновск, Челябинск).
Ceresit является брендом №1 во многих продуктовых категориях – грунты, материалы для теплоизоляции фасадов, затирки, а также сильным игроком в сегменте смесей для устройства полов и гидроизоляции. Cтроительный бизнес в нашей стране – один из ключевых в рамках глобальной долгосрочной стратегии Henkel, поэтому Концерн продолжит концентрировать свои инвестиции в России.
О компании Henkel
Компания Henkel ведет свою деятельность во всем мире и обладает сбалансированным и диверсифицированным портфелем. Компания занимает лидирующие позиции в промышленном и потребительском секторе благодаря инновациям, брендам и технологиям трех бизнес- направлений. Подразделение Henkel Adhesive Technologies является признанным лидером на рынке клеевых технологий — во всех сегментах отрасли во всем мире. Общее число сотрудников компании Henkel в разных странах составляет около 50 000 человек — это увлеченная своим делом мультинациональная команда, объединенная сильной корпоративной культурой и общими ценностями. Henkel является признанным лидером в области устойчивого развития и занимает ведущие позиции во многих международных индексах и рейтингах. Привилегированные акции компании торгуются на фондовой бирже DAX.