28 февраля руководитель учебного центра «профайн РУС» Алена Мишина проведет уже десятый вебинар для сотрудников компаний-партнеров под названием «Разбор полетов».
В течение года каждый месяц тренеры учебного центра звонят в офис одного из партнеров компании «профайн РУС» под видом капризного покупателя и записывают получившийся разговор. Традиционно диалог начинается с вопроса «Сколько стоит окно?», а заканчивается фразой «Дорого!» или «Я подумаю».
Запись беседы без каких-либо данных о партнерской компании анализируется на последующем онлайн-вебинаре, участие в котором могут принять все желающие. В обсуждении предлагаемых менеджером решений по нейтрализации возражений и ошибок в общении с «вредным» клиентом участвуют все слушатели вебинара. А «подопытная» компания, чьи полеты разбирались, кроме бесценного опыта, получает чек-лист с аргументированной оценкой звонка, отчет с рекомендациями, аудиозапись телефонного разговора и запись вебинара.
Специалисты учебного центра всегда с предвкушением ожидают очередного «разбора полетов», потому что ход переговоров продавца и покупателя неизменно преподносит сюрпризы и спрогнозировать темы, которые будут затронуты, до анализа звонка довольно сложно. Работа менеджера в ходе разговора оценивается тренерами по стобалльной системе. За все время самый сильный результат показал участник, набравший 95 баллов.
«Конечно, существуют типичные ошибки. Например, «Вам какой профиль - потолще или потоньше?», предлагаем «окошки», а выезжают «замерщики» или обреченное «Ну хорошо, звоните, как надумаете», - делится Алена Мишина, руководитель учебного центра «профайн РУС». – Но встречаются и очень действенные находки – к примеру, презентация продукта не блоками в формате монолога, а выстраивание диалога с сильными фразами по ходу звонка».
В настоящее время на участие в «разборе полетов» существует очередь из компаний-партнеров, стремящихся развить профессиональные навыки своих сотрудников и повысить их квалификацию. Заинтересовавшихся мы призываем отбросить все сомнения, потому что обсуждение труда менеджера проходит тактично и внимательно, и связаться с учебным центром «профайн РУС» для включения в список.
Зарегистрироваться на ближайший вебинар, который пройдет 28 февраля в 15.00 часов, можно по ссылке
О компании «профайн РУС»
«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг).
Вклад компании «
профайн РУС» в инновационное развитие индустрии в 2013 году был отмечен отраслевой премией «Полимеры России». «
профайн РУС» единственная компания на российском рынке СПК, производство которой прошло добровольную экологическую сертификацию и получило экомаркировку «Листок жизни». В 2015 году продукция компании победила в конкурсе Инновации 2015 в номинации «Экологичность» в рамках Международной строительно-интерьерной выставки BATIMAT.
Экологический сертификат «Листок жизни»
Экомаркировка«
Листок жизни» — первая и единственная в России система добровольной экологической сертификации международного уровня. Представляет собой анализ полного жизненного цикла продукции, услуг и работ (экомаркировка I типа), соответствует международному стандарту ISO 14024. С 2007 года Программа входит во Всемирную Ассоциацию Экомаркировок (GEN), с 2011 года аккредитована в Международной программе взаимного доверия и признания 20 ведущих экомаркировок мира (GENICES).